Сколько сейчас стоят «Лады» ВАЗ на прямую с завода?

Можно ли сегодня купить машину «Лады» ВАЗ с завода дешевле?

Есть ли смысл покупать Ладу Весту непосредственно на заводе «АвтоВАЗ», а не у официальных дилеров?

Многих людей интересует вопрос о том, как купить автомобиль прямо на заводе и насколько выгодно это делать. Было время, когда в стране сеть автодилеров была не так хорошо развита, как сейчас, и многие желающие приезжали прямо на завод для приобретения автомобиля.

фото izh.lada.ru
фото izh.lada.ru

С тех пор прошло немало времени, и автомобильные заводы имеют свои дилерские центры почти в каждом городе. Однако остается по прежнему много людей желающих купить автомобиль прямо на заводе из-за мнения, что так можно значительно сэкономить. Попробуем разобраться, так ли это на самом деле.

фото izhavto.ru
фото izhavto.ru

Производитель «АвтоВАЗ» имеет два предприятия по сборке своих моделей. Они находятся в Тольятти и Ижевске. Значит, для того, чтобы приобрести автомобиль, нужно посетить один из этих городов. Но не всё так легко, как кажется на первый взгляд.

Дело в том, что заводы перестали иметь собственные отделы по продажам. Это значит, что автомобиль в любом случае придётся покупать через посредника.

фото kp.ru

Дилеры, расположенные рядом с заводом, устанавливают цены на модели точно такие же, как и в других городах. Но покупатель имеет возможность получить более выгодную цену путём переговоров с продавцом.

Из-за очень высокой конкуренции (в Тольятти насчитывается около 8 официальных дилеров), предприниматели вынуждены привлекать клиентов с помощью различных бонусов и подарков. Так что каждый покупатель может объехать всех дилеров, просмотреть все предложения и выбрать самое выгодное.

Раньше было вот так, фото gazeta.ru
Раньше было вот так, фото gazeta.ru

В общем, сегодня сильно сэкономить на покупке новенькой Лады, если ехать за ней в Тольятти или Ижевск не получится, но резон отправиться туда все же есть. Местные дилеры могут предложить широкий выбор цветов и комплектаций в наличии, а также различные бесплатные опции и подарки, если как следует поторговаться.

И помните, что максимальная скидка, на которую можно рассчитывать, составляет не более 10% от рыночной стоимости. Если дилер предлагает вам ещё более выгодные условия (например, оплату перелёта, более низкую цену и т.п.), то есть огромная вероятность, что фактическая стоимость автомобиля окажется намного выше оговариваемой изначально.

Можно ли купить «Ладу» напрямую с завода?

Назван способ приобрести автомобиль без «допов» и даже со скидкой. Но он сложный

Дефицит автомобилей на российском рынке и огромные дилерские накрутки привели к тому, что многие покупатели интересуются возможностью купить машину напрямую у производителя, минуя дилерскую сеть. «АвтоВАЗ» дает разъяснение на этот счет. Продажа автомобилей осуществляется только дилерами Lada, сообщает сайт Лада.Онлайн со ссылкой на слова представителя завода.

Надо сказать, что в прежние годы жители самых разных регионов ехали в Тольятти, чтобы выгоднее купить машину. Каналы продаж, приближенные к заводу, позволяли в каких-то случаях получить более выгодные цены, редкий цвет или еще какие-то бонусы, недоступные у обычных продавцов в других регионах.

slide image for gallery: 25662 | Новый трек АВТОВАЗа

Сейчас такой возможности нет. Во всяком случае официально завод это отрицает.

Тем не менее исключение существует — для сотрудников завода. Им «АвтоВАЗ» продает машины на особых условиях. Детали могут периодически меняться, но общий принцип такой: сотрудник может разместить предварительный заказ на производство и купить машину за наличные или же обратиться за кредитом по специальной беспроцентной программе для сотрудников.

Правда, сроки ожидания в случае с заказанными машинами — не такие уж радужные: 2−3 месяца. Примерно столько ждет и обычный клиент, если будет брать автомобиль у дилера «под заказ», а не из тех машин, что есть в наличии. Разница, в том, что сотрудник завода получает автомобиль со скидкой 7−10%. И вероятно, тут есть гарантия, что заказанная машина будет поставлена в срок и без всяких «допов».

Ну, а кредитные машины выдают сотрудникам через 1−7 дней — из тех, что есть на складе у дилеров. В общем, дилеры в этих схемах все равно участвуют — выдача машин происходит через них.

Все «Лады» опять подорожали. Гораздо сильнее, чем ожидалось

С 1 декабря «АвтоВАЗ» поднял цены на все модели. Вместо умеренной прибавки — большой рост цен

«АвтоВАЗ» уже седьмой раз в этом году поднимает цены на свою продукцию. Только лишь за осень прошло три волны повышения цен. Про грядущее декабрьское повышение ранее сообщалось, что рост уложится в рамки 7000—10 000 рублей в зависимости от модели, но на деле большинство моделей подорожали на 25 000—40 000 рублей.

Lada Vesta не просто перешагнула очередной психологический рубеж в 800 000 рублей, а ушла далеко за него. Отметим, что когда Vesta выходила на рынок в 2015 году, за нее просили чуть больше 500 000 рублей.

Как подорожали «Лады» в декабре 2021 года
Модель Минимальная цена Максимальная цена Прибавка, руб. Прибавка, %
Granta седан 587 900 808 800 28 000 3,6−5,0
Granta хэтчбек 638 500 825 800 25 000 3,1−4,1
Granta лифтбэк 609 900 828 800 28 000 3,5−4,8
Granta универсал 613 900 832 800 25 000 3,1−4,2
Granta Сrоss 708 900 820 900 25 000 3,1−3,7
Granta Drive Active 775 900 782 900 25 000 3,3
Vesta 835 900 1 175 900 40 000 3,5−5,0
Vesta Сгоss 983 900 1 184 900 40 000 3,5−4,2
Vesta Sport 1 256 900 1 312 900 35 000 2,7−2,9
Vesta SW 927 900 1 237 900 35 000 2,9−3,9
Vesta SW Cross 1 042 900 1 246 900 35 000 2,9−3,5
Vesta CNG 1 030 900 1 156 900 35 000 3,1−3,5
XRAY 802 900 1 008 900 28 000 2,9−3,6
XRAY Cross 898 900 1 225 900 30 000 2,5−3,5
Largus 812 900 1 010 900 32 000 3,3−4,1
Largus Cross 982 900 1 050 900 32 000 3,1−3,4
Niva Legend 3 дв. 675 900 760 900 16 000 2,1−2,4
Niva Legend 5 дв. 755 900 840 900 8 000 1,0−1,1
Niva Legend Bronto 939 900 994 900 10 000 1,0−1,1
Niva Travel 858 900 1 020 900 27 000 2,7−3,2

Минимальная цена «Гранты» приближается к 600 000 рублей. Когда эта модель пошла в производство в 2011 году, за нее просили от 229 000 рублей.

Между тем «АвтоВАЗ» больше не позиционирует «Гранту» как бюджетный автомобиль. По словам директора проекта Granta Ольги Баженовой, «говорить о бюджетном автомобиле мы не можем». Сейчас самим производителем это выражение не должно применяться к «Гранте». Модель получает многие современные, самые новые опции, которые есть на рынке, так что это — «сбалансированная» машина, утверждают на «АвтоВАЗе».

Проблема для покупателей сейчас — не только рост цен, но и множество «допов», которые навязывают дилеры, а теперь и сам производитель стал включать обязательные пакеты допоборудования в комплектации машин. По этой причине ФАС даже провела специальную проверку ценовой политики «Лады». «АвтоВАЗ» поспешил заявить, что сохранятся версии без «допов». Но как их найти в наличии — большой вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *