Самые ходовые универсалы Audi

10 универсалов Audi, к которым невозможно остаться равнодушным

Audi была первым производителем, который представил этот тип автомобилей на рынке.  Ниже собраны модели, которые сломали стереотипы о скучных семейных фургонах.

Audi 80 Variant, 1966 г.

История универсала Audi началась в 1966 году. Ровно 53 года назад на Женевском автосалоне был представлен Audi 80 с добавлением к его названию Variant, который базируется на 1,7-литровом дизельном двигателе с максимальной мощностью 79 л.с.  Этот универсал был доступен только с 3 дверьми, и за 6 лет было продано 27 500 единиц этой модели.

Audi S4 Avant, 1991–1994 г.

Первым «надутым» универсалом из Ингольштадта стал Audi S4 Avant 2.2 turbo quattro.  Его производство началось в 1991 году на базе модели Audi 100 Avant.  Версия S4 отличается как внешним видом, так и двигателем.  Под капотом находится 2,2-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 230 л.с.  и 350 Нм крутящего момента.

Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 7,1 секунды, и на данный момент на рынке нет другого универсала с такими характеристиками.В 1992 году S4 Avant получил также 4,2-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 280 л.с.  Этот вариант на 0,4 секунды быстрее, чем версия с 2,2-литровым двигателем, и может похвастаться максимальной скоростью 247 км / ч.

Audi S2 Avant, 1993-1995 г.

История Audi S-Series восходит к 1990 году начинаясь с купе S2. Спортивная версия опирается на тот же 2,2-литровый турбомотор, но этот S2 Avant весит на 200 кг.  легче пятидверного S4.  Разгон с 0 до 100 км / ч занимает 6,1 секунды.

Audi RS2 Avant, 1994–1995 г.

Audi утверждает, что спортивная линейка бренда была создана в 1994 году, то есть с момента появления универсала Audi RS2.

Первая модель серии RS была разработана совместно с Porsche на базе платформы Audi 80 B4.   2,2-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, знакомый по S2, был модернизирован, его мощность увеличена до 315 л.с., а 5-ступенчатая механическая коробка передач заменена 6-ступенчатой автоматической.

В итоге спортивный фургон разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,4 секунды, что сопоставимо с Ferrari 348 Speciale.  Заявленная максимальная скорость Audi RS2 составляет 262 км / ч, а за 1 год в Ингольштадте было произведено 2891 единица этой модели.

Audi S6 Plus Avant, 1996–1997 г

В апреле 1996 года Audi начала производство ограниченной серии седанов и универсалов S6 мощностью от 290 до 326 л.с.  атмосферный двигатель объемом 4,2 л.   Более производительная версия получила обозначение Plus, и за 6 месяцев ее выпустили 952 шт — 97 седанов и 855 универсалов.  S6 Plus разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км / ч.

Audi RS4 Avant, 1999–2001 г.

Во второй половине 1999 года семейство RS пополнилось еще одним универсалом — RS4 Avant.  Под капотом вместо рядного 5-цилиндрового двигателя находится 2,7-литровый V6 с двумя турбинами, который был модифицирован Cosworth.   Мощность достигает 381 л.с.  и 440 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю весить 1620 кг.  разгоняется с 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды.  Именно в первом поколении RS4 появились алюминиевые наружные зеркала заднего вида, которые стали «визитной карточкой» Audi серий S и RS.

Audi RS6 Plus Avant, 2004 г.

Первое поколение универсала Audi RS6 производилось с 2002 по 2004 год, а с апреля по сентябрь 2004 года подразделение RS выпустило ограниченную версию с добавлением Plus к названию.  Его отличает заниженная подвеска, перенастроенное рулевое управление и усиление с 450 до 480 л.с.   Двигатель V8.  Обновление позволяет RS6 Plus разгоняться до 100 км / ч с места за 4,4 секунды и развивать 280 км / ч.  За полгода было произведено и продано 999 единиц этой версии.

Audi RS6 Plus Avant, 2008–2010 г

Audi RS6 второго поколения получит модифицированный 5,0-литровый двигатель V10 от Lamborghini Gallardo.  Турбированный двигатель мощностью 580 л.с.   позволяет RS6 к 2010 году стать самым мощным автомобилем марки. 2-тонный универсал развивает скорость более 300 км / ч.  А седан C6 удвоил рекорд скорости на льду, достигнув в 2012 году 336 км / ч.

Audi S4 Avant, 2009–2017 г.

Пятое поколение Audi S4 (поколение B8) — последняя модель в линейке спортивных универсалов с механической коробкой передач.  Модель находилась на конвейере 8 лет, а вместо атмосферного 4,2-литрового двигателя V8 под капотом размещается 3,0-литровый V6 с механическим компрессором.   Двигатель развивает 333 л.с.  и позволяет разгоняться с 0 до 100 км / ч за 5,2 секунды в версии с механической коробкой.

Audi RS4 Avant, 2017 г.

Текущее поколение Audi RS4 возвращается к турбодвигателю через 16 лет, отказавшись от седана, но сохранив систему полного привода.  Под капотом — 2,9-литровый V6 мощностью 450 л.с.  и 600 Нм.  Этот двигатель известен от Porsche, и его 7-ступенчатая коробка передач была заменена 8-ступенчатой автоматической.  Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена 280 км / ч.

Audi S6 Avant TDI, 2019 г.

Audi S6 пятого поколения стал сюрпризом для европейского рынка, поскольку он впервые получил дизельный двигатель, являющийся частью «мягкой» гибридной системы.  3,0-литровый турбодизель V6 развивает 349 л.с., что составляет 101 л.с.  меньше, чем у 4,2-литрового V8 седана и универсала предыдущего поколения.  Разгон на 0,6 секунды медленнее.

Audi RS6 Avant, 2019 г.

Флагманом универсала Audi является представленный 2 недели назад RS6 Avant, который также не избежал электрификации. RS6 четвертого поколения также является «умеренным гибридом» с 4,0-литровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Мощность «базовой» версии увеличена до 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента, с разгоном от 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды и максимальной скоростью 305 км / ч.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *