Стоит ли покупать автомобиль с турбодизелем, турбонаддувом?

5 мифов про турбомоторы, которые пугают автомобилистов

Стоимость ремонта, слишком короткий срок службы и  каких только слухов не услышишь про эту разновидность моторов. Как минимум некоторые опасения являются простым обманом.

Турбонаддув как  форсировка движка

Многие забывают, что от частоты вращения коленвала зависит конечная мощность.

Например, корейские движки еще три десятка лет назад могли достигать ста шестидесяти лошадиных сил при объеме всего в один и шесть литра.

Увы, такая продуктивность достигнута только на небывалых оборотах.

Еще одни метод воздействовать на рост мощности это увеличения степени сжатия. Возможности движка тут могут возрастать. Даже старые моторы можно дорабатывать при должных знаниях.

И сам наддув бывает еще и механический, возможный за счет компрессоров с приводами.

Правда о надежности атмосферников

Отчасти такая проблема вылезает из желания производителей использовать самые дешевые материалы. Теперь сплавы из алюминия стали более легкими, а чугун стараются обходить стороной. В итоге жить движки действительно могут не так уж и долго, как этого бы хотел любой автомобилист. Правда геометрия в безнаддувном движке может страдать даже оперативнее.

Высокая мощность стартера и АКБ обязательна

И это ошибка.  За счет того, что воздух уже и так сжат, запустить конструкцию под силам самому простому стартеру и минимально батарее.

Периодичность замены масла и конструкция не связаны

И снова ошибка, поскольку в масле тут нуждается еще и компрессор. И рабочие температуры высоки,  а уровень чувствительности к качеству масла серьезен. Любые посторонние примеси и частицы плохо скажутся на системе. Выходит, придется не просто чаще проводить замену, но и выбирать качественные составы. Временами производители рекомендуют уже после девять или семи тысяч пробега провести полную смену рабочей жидкости, так что расход на него действительно будет высокий.

Автомобиль со вторички источник проблем

И тут тоже не все так просто и категорично. Все будет зависеть от марки и производителя, ухода за транспортом. Если мощный транспорт особенно не жалели вероятность проблем велика. В любом случае покупку стоит начинать с профессиональной диагностики у надежного мастера, которому можно доверять, а только потом делать выводы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *