Новый кроссовер Nissan Juke

Кроссовер Nissan Juke сделают более экономичным. Он получит новый двигатель уже в 2022 году

Японская марка Nissan взяла курс на оснащение своих моделей фирменным гибридным приводом под названием E-Power.

Постепенно этот перечень увеличивается. По последним данным, кроссовер Nissan Juke в новом исполнении также обзаведется подобной системой.

Информация об этом появилась во французских СМИ. Автомобиль с новым оборудованием должен поступить в продажу на рынок Европы в середине 2022 года.

Хотя до этого говорилось, что производитель намерен начать реализацию данной версии «Джука» до конца этого года.

Отметим, что в основе гибридной установки E-Power лежит 1,6-литровый безнаддувный агрегат, который функционирует в тандеме с двумя электромоторами.

При этом ДВС направлен на то, чтобы напитывать энергией аккумуляторную батарею, а пара электромоторов передает крутящий момент на колеса.

В совокупности мощность такой силовой установки достигает отметки в 145 «лошадиных сил».  Благодаря особой конструкции установки удалось сделать ее максимально экономичной. «Ниссан Джук» с новым гибридным приводом будет расходовать, согласно последним данным, до 5 литров на 100 километров пройденного пути в целом. Что касается особенностей экстерьера, то наверняка разработчики не станут вносить изменения во внешний облик модели. На кузове должен появиться новый люк, предназначенный для подзарядки батареи.

Неизвестно также до конца, станет ли компания менять конструкцию самого кроссовера с появлением гибридной силовой установки.

Сообщается, что перечень бортового оснащения и оформление внутреннего пространства японского кроссовера Nissan Juke останутся неизменными.

Оцениваться такой кроссовер будет, предположительно, в сумму, равную 2,52 млн рублей.

Нет информации о том, будет ли модель во всех версиях представлена с гибридным приводом, в том числе в базовом исполнении.

В этом случае ценник может возрасти на 22 процента.

Продажи новинки переносятся в связи с дефицитом микрочипов, которые наблюдаются практически повсеместно в автомобильной промышленности в настоящее время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *