Стоит ли покупать LADA XRAY по нынешней цене? Отзывы, советы, как выбрать

LADA XRAY: основные плюсы и минусы псевдокроссовера. Ресурс двигателя и какой выбрать

Почему Xray псевдокроссовер? Так как АвтоВАЗ позиционирует его, именно как кроссовер, но по факту XRAY им не является, а назвали его только для того, чтобы повысить объемы продаж, что на старте, возможно и сработало, так как по началу XRAY покупали неплохо, но сегодня продажи скатились и при переезде Лады на новую платформу, XRAYне получит своего продолжения.

Сегодня хочу обсудить с вами минусы и плюсы Lada XRAY, а так же какой двигатель лучше выбрать.

Начнем с минусов:

  1. Не самый просторный салон, особенно тесно на заднем ряду. Двоим будет более менее, а вот 3 человека вместятся с трудом.
  2. Казалось бы, автомобиль выпустили в 2016 году, почему же не смогли добавить регулировку руля по вылету? И ее до сих пор не добавили, а порой этой настройки очень не хватает.
  3. Так же по каким-то причинам не добавили центральный подлокотник, которого тоже не хватает. Его начали устанавливать только в LADA XRAY Cross.

 

 

  1. Своеобразный салон и его эргономика. Эргономика салона, LADA XRAY переняла у Renault Sandero Stepway и это видно сразу. Некоторые кнопки расположены не интуитивно и не логично. Да и сам дизайн салона, выглядит, как будто из под топора. Я уже не говорю про качество материалов в салоне. В той же самой Весте, все на несколько уровней выше.
  2. Объем багажника для «кроссовера» совсем небольшой, всего 361 литр.
  3. Отсутствие полного привода. Если бы его ставили, продажи были бы куда выше, но видимо Renault не поддержали эту идею, чтобы не было конкуренции с Duster.

А теперь плюсы:

  1. Уже в самой базовой комплектации есть две передние подушки безопасности, отключаемая система электронной стабилизации.
  2. Довольно комфортная, надежная и энергоемкая подвеска. Она способна простить многие ямы и прочие неровности на дорожном покрытие.
  1. Довольно высокий клиренс, обычная LADA XRAY имеет 195 миллиметров, а Cross версия все 215 миллиметров.
  2. Надежный двигатель ВАЗ-21129 на 106 сил с чугунным блоком, так же он имеет гидрокомпенсаторы и безвтыковую поршневую.
  3. Запчасти стоят не дорого и легко найти в любом авто магазине запчастей.
  4. Кузов полностью оцинкован и не ржавеет.

Какой двигатель выбрать?

Самый надежный и проверенный временем двигатель, это ВАЗ-21129 на 106 сил. Он отлично себя зарекомендовал на других моделях, куда АвтоВАЗ его ставил, да и ресурс у него приличный, до 300 тысяч ходит без особых проблем. Любой таксист, который ездит на таком двигателе, подтвердит мои слова.

Вывод

«Кроссовер», а точнее хетчбэк с увеличенным клиренсом, довольно противоречивый автомобиль. Если снаружи он еще выглядит сносно, то в салоне просто ужас. А особый ужас, это роботизированная коробка от АвтоВАЗ, которую ни в коем случае нельзя покупать. В целом, автомобиль не так плох, как многие от нем пишут и если душа лежит к нему, то смело покупайте и не пожалеете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *