Шипы или «липучка»: какие зимние шины лучше подходят для России?
-«Водители давно спорят и преимуществах и недостатках каждого типа, предлагая свои весомые аргументы». Дело до драк не доходит? 😀 Что спорить то? Каждый себе выбирает, что лучше. 30 лет постоянно за рулём, и все 30 лет подобные статейки. А потом отзывы: — Я только на таких шинах; — Я только на сяких шинах; — А я только их Японии с помоек шины беру, всё ж ЯпООООния; — Да всё бред, я на всесезонке; — Какая всесезонка, да у нас в России… — Только финская! — Да финская уже не та, она у нас производится; — Да наши деды и на летней зимой ездили и ничего. Всё одно да потому. Можете уже ничего не писать, выше почти всё написано.
-Городские олени все поголовно ставят шипы на AWD — на кой спрашивается?
-Нет ни какой липучки, на севере в горах без шиповки делать нечего!
-Самое лучшее наличие мозгов и адекватности у прокладки между рулём и сиденьем и все, тогда будет стоять выбор не между липучкой или ошиповкой, а только о том какой марки шины взять,нокиан или мишлен или каму, а шипы ли, фрикционка уже будет иметь второстепенное значение, а вот если нет мозгов и сидящее в машине чудо,видит что на спидометре цыферки до 200+ доходят и думает, что так и надо ехать, то тут ничего не спасет.
-На основании каких тестов или сравнений автор данной статьи делает такие нелепые выводы? На ютубе есть тест-сравнение шипов и нешипов при прямом сравнении. Легко можно посмотреть про торможение на асфальте. «При торможении резина буквально липнет к дорожному покрытию за счёт увеличения площади контакта. » Просто шедевр. И как же она увеличивает площадь контакта?
-Журналисты они у нас такие, им же надо тоже на хлеб зарабатывать. Покупайте то что подходит лучше для ваших климатических условий и не парьтесь.
-Да, серьёзная статья…. И что это за «липучка»?! Производители выпускают фрикционную и шипованную… А при температуре ниже -15 градусов твёрдость льда возрастает на столько, что за неё никакой шип не уцепится, а тут про минус 30 втюхивают. …дети….