Chrysler Concorde 2го поколения

Большой и комфортный, а цена как у Жигуля. Chrysler Concorde 2го поколения стоит в районе 200 тыс руб

Первую генерацию больших седанов, относящихся к Е-классу, Chrysler Concorde выпускали на  протяжении 1993-1997 г.г. Для машин предусматривался сравнительно простой стиль кузовных очертаний с горизонтальными фарами узкой формы и большой светотехникой сзади, которая была представлена в виде единого фонаря поперёк кормы.

Вторую генерацию производили на протяжении 6 лет, вплоть до 2004-го. Такая машина получилась более интересной в плане экстерьера с использованием крупных «дутых» бамперов и передней оптики, которая заходит на капот наряду и даже бампер.

В конце 80-х у автопроизводителя  случился творческий кризис, а поэтому началась разработка нового крупного седана, рассчитанного на состоятельных автовладельцев. Он был сконструирован, учитывая особенности европейских автомобилей: был запланирован с кузовом в несущем исполнении, приводом на переднюю ось, а также более экономичной силовой установкой. В результате получилась новая платформа универсального типа, получившая обозначение LH.

Особенности внешности

Примечательно, что в течение истории бренда «Крайслер» происходило чередование «квадратного» дизайна кузовных очертаний с «обтекаемым» вариантом. Рассматриваемое авто относится к периоду «обтекаемости».

Во внешности 2-го поколения «Конкорда» можно заметить немало удачных элементов и линий, чтобы и в настоящее время машина не смотрелась устаревшей –она оказалась солидной, эффектной и подчёркнуто благородной. Отчасти она получилась агрессивно-дерзкой, что не свойственно семейству того времени.

 

 

Важно отметить, что устремлённость транспортного средства подчёркивает использование продольных выштамповок на поверхности капота. При этом отменно вписываются во внешность авто и зеркала каплевидной формы. Привлекательно смотрятся расплывчатые фары в «фасолевидном» исполнении. Несколько может разбавить серьёзную внешность авто радиатор с овальной «улыбкой» и по-простому перекрещивающимися решётками. Большое влияние на облик авто оказывают колёсные диски.

В профиль автомобиль весьма располагает к тому, чтобы осуществлять дальние пробеги. При этом ниспадающая линия багажника транспортного средства смотрится несколько грустно. Машина не обладает какими-либо решениями в экстерьере, которые получились спорными. Однако владельцам таких авто необходимо прилагать усилия, чтобы внешность и лоск сохранялись на должном уровне –иначе их статус упадёт до уровня бюджетного автотранспорта.

Внутреннее пространство

​В салоне можно отметить превосходную кожу сидений, которая оказалась натуральной и довольно толстой –это способствует её медленному износу. Отделочные материалы для дверей, а также торпедо характеризуются приемлемым качеством. Что касается дизайна элементов, то его можно назвать вполне приемлемым.

Внутри достаточно комфортно, а все приборы размещаются эргономично. Информативность приборки находится на высоком уровне, а поэтому сложно говорить что-либо плохое в её адрес. При этом в «старичке» американского происхождения уютнее, нежели в современном японском автомобиле бизнес класса, который стоит от 2 млн. руб.

 

 

Длина кузова авто даёт возможность пассажирам, находящимся сзади, свободно вытягивать ноги. Для мягких кресел предусмотрена поясничная поддержка со многими регулировками –как для водителя, так и пассажира переднего сегмента. Шум извне не достигает внутреннего пространства по причине отменной шумоизоляции и удачной аэродинамики.

Отдельно следует выделить огромное отделение багажника, невзирая на то обстоятельство, что некоторую часть глубины забирает ниша запаски, а проём для погрузки оказался зауженным наряду с большим трюмом. Если необходимо перевозить узкие длинномеры, то предусматривается также дополнительный лючок.

Характеристики

Данный автомобиль характеризуется длиной на уровне 5310, а его ширина достигает 1890 мм. Если ориентироваться на высоту, то данный показатель находится в соответствии с 1420 мм.

В качестве двигателя авто Concorde предусматривается атмосферник на 3,2 литра, который генерирует 228 л.с. Показатель расхода топлива в городских условиях находится на уровне 13-14 литров. Вместе с движком функционируют «автомат» с 4 ступенями и привод на передние колёса. В качестве передней подвески используется Макферсон, а задней –многорычажка в независимом варианте. Для обеих осей предусматриваются стабилизаторы, обеспечивающие поперечную устойчивость.

В общем «Конкорд» второй генерации оснащался одним из 3-х атмосферников –объём одного из них достигает 2,7, другого -3,2, а оставшегося -3,5 литра.

Проблемные места

По мнению экспертов, относительно проблемным местом в рассматриваемом авто считается подвеска, которая может быстро выходить из строя. Но это происходит, если используются дешёвые детали. К примеру, если необходимо заменить рычаги вместе с сайлентблоками, а также шаровыми опорами, то они оцениваются от 2,5 тыс. руб., если рассматривать аналог в бюджетном исполнении. Если же приобретается оригинал, то придётся выложить сумму, достигающую 8 тыс. руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *