Новый Nissan Qashqai 2-го поколения

Обзор Nissan Qashqai 2-го поколения. Стал таким, как все?

Уже семь лет прошло с того момента, как Nissan выпустила свой Qashqai. Тогда еще никто не мог предположить, что уже совсем скоро эта модель наберет мировую популярность, а компания получила с неё огромную выручку. И вот наконец производители решили представить второе поколение модели.

Внешний вид обновленного автомобиля стал больше походить на «городские» кроссоверы. Однако ни они одни в данной сфере. Так как кроссоверы набрали всеобщее признание, производителей, занимающихся кроссоверами, стало очень много, из-за чего конкурировать новому Nissan на рынке придётся не сладко. К тому же производители решили позаимствовать идеи у других успешных автомобилей, а не стали придумывать что-то новое.

По большой мере автомобиль не отличить от других. К примеру, на головной оптике было решено добавить модные «углы», которые сейчас добавляют чуть ли не в каждый автомобиль. На боковых панелях кузова тоже нет ничего нового. В качестве декора были использованы продольные грани. Простенько, зато стильно.

Что насчёт передней части? Так производители не стали включать оригинальность и использовали свой фирменный шаблон, который они устанавливают во всех внедорожниках от Nissan. А насчёт задней части так и хочется сказать, что производители нагло скопировали стиль, особенно дополнительные элементы. Кто-то скажет, что все это взято под копирку у конкурентов. Однако мы не станем винить их в этом. Так как в нынешнее время придумать что-то новое, чтобы оно соблюдало мировые тенденции и было популярным по всему миру, практически невозможно.

Раньше было проще. По факту конкурентов еще не было, а придумать новый дизайн было легче простого. Однако сейчас придётся позабыть об этом и привыкнуть к новым трендам. Учитывая это, не удивительно, что новый Nissan Qashqai составлен под «корейский» вкус. Связано это с тем, что, к примеру, Kia и Hyundai стали идеалом автомобилей. Под них равняются все остальные компании и имеют признание у покупателей. Поэтому под них решил подстроиться и Nissan.

Салон также построен под корейский стиль. Если раньше внутри был более грубый «мужской» дизайн, то сейчас такого не скажешь. Как только водитель сядет за руль, сразу будет заметно, как сильно он подвергся изменениям. Все стало мягче и имеет приятный для глаз вид, приобрел стильный и современный дизайн,включающий в себя сенсорный дисплей, кожаные отделки, цветные подсветки и прочее. В этом вопросе, конечно, Nissan ответственно подошла к делу.

За что реально похвально производите наконец-то задумались исправить недочеты автомобиля. Если ранее, садясь на заднее сидение и ты упирался коленями к водительскому, то сейчас это пространство увеличилось и пассажиры не чувствуют былого дискомфорта. Также у автомобиля чутка срезали высоту, около 10 миллиметров, однако такое не значительное изменение ни как не исказилось на комфорте.

Также они не забыли исправить шумоизоляцию. Раньше вообще было не в какую, любой наружний звук был отчётливо слышен внутри салона. Однако сейчас проблема исправилась. Лишь на высоких скоростях можно будет услышать небольшой звук работающего двигателя, а гул ветра и звука шин равноценен по громкости с остальными автомобилями данного уровня.

Помимо прочего производители подумали об упрощении работы водителя, теперь в автомобиле можно встретить целую гору полезных опций. Здесь и упрощение езды, подсказки, контроли, автоматика. И это всего лишь единица всех опций, одной статьи на перечисление всех возможностей не хватит. Одним словом огромный гаджет на дороге.

А что насчет подвески и управления? По словам Nissan подвеску было решено заменить на новую и необычную. Благодаря необычному устройству амортизаторов автомобиль хорошо себя чувствует как на прямом асфальте, так и на грунтовке. По сравнению с прошлой моделью подвеска и руль и вправду усовершенствованы, благодаря чему управление дается большим комфортом. Владелец автомобиля, однозначно оценит.

А вот среди двигателей нет особых изменений. Свой выбор производители оставили на двухлитровом двигателе, 1.2 литровый двигатель, на дизельном и турбодизеле объёмом чуть более одного литра. Из трансмиссии можно выбрать шестиступенчатую механику или вариатор. Кстати, полный привод будет доступен только на двухлитровом двигателе и дизеле, однако дизельный выйдет слишком дорогим.

А для любителей погонять такой автомобиль вряд ли подойдёт. Qashqai просто не выдаёт желаемой скорости, да что уж там разгон в 100 километров час выдаётся лишь через 10 секунд. Почти такой же результат даёт 1.2 литровый двигатель, лишь на секунду опаздывает. Однако такой разрыв не мешает проводить соревнования между собой, оба варианта автомобиля едут на равных.

Что можно сказать о новинке? Единственный минус — небольшой багажник, а так в целом автомобиль вышел комфортным и городским, которая отлично подойдёт для семейных поездок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *