Новый Geely KX11

Geely KX11 станет в 2 раза экономичнее. Китайцы представили новую версию кроссовера

Кроссовер Xingyue L готовится предстать в виде уже не просто гибрида, а гибрида нового поколения. Напомним, что актуальная модификация этого кроссовера от Geely, известного у нас как KX11, существует как в бензиновом варианте, так и в гибридном.

Так в чем же отличие Geely Xingyue L третьего поколения, если даже их силовые агрегаты идентичны? Напомним, это полуторалитровый бензиновый атмосферник и электромотор. Разница между машинами заключается в трансмиссии.

Сейчас это 7-ступенчатый «робот», который не просто передает крутящий момент колесам автомобиля, но и в зависимости от скорости и количества оборотов обоих двигатель распределяет нагрузку между ними. На новинке стоит инновационная трансмиссия DHT, распределяющая нагрузку на моторы по совершенно иному принципу.

За вращение колес ответственность теперь несет электромотор, а ДВС работает исключительно как генератор, подзаряжающий аккумуляторные батареи машины. К вращению колес он подключается лишь на большой скорости.

Китайские конструкторы обращают особое внимание на тот факт, что подзарядка АКБ этого авто от розетки либо каким-то иным способом извне невозможна в принципе. По их расчетам, работы 1,5-литрового мотора для этого окажется вполне достаточно.

Такое решение, если оно и вправду работает, должно понравится, прежде всего, потенциальным покупателям Xingyue L в России, где сеть зарядных станций для электромобилей существует пока в зачаточном состоянии.

К сожалению, до сих пор не озвучена мощность электромотора новинки, поэтому судить о ходовых качествах этой машины пока рано. То, что мощность ДВС автомобиля составляет 149 л/с, учитывая, что тот практически не участвует во вращении колес, ни о чем не говорит.

Единственный секрет, который раскрыли китайские конструкторы, состоит в том, что благодаря «перераспределению обязанностей» между элементами силового агрегата авто им удалось снизить потребление им топлива почти вдвое.

Внешне же новинка мало чем отличается от своего предшественника. Небольшим изменениям подверглись лишь решетка радиатора, которая взамен вертикальных ребер получила горизонтальные и оба бампера – они лишились хромированного молдинга. В связи с этим облик Xingyue L стал не столь агрессивным, как прежде.

В российских автосалонах новинка появится лишь ближе к весне следующего года, пока же обновленный Geely Xingyue L проходит испытания в Москве. Нам же остается надеяться, что авто стойко переживет русскую зиму и в морозы не ударит лицом в снег.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *