Новый Ford Focus пятого поколения

Обновленный Ford Focus пятого поколения может снова появиться в России

Форд Фокус, до сих пор популярный в России, в Европе за минувший год потерял почти половину продаж. С одной стороны, это неудивительно, ведь машина не обновлялась без малого пять лет – Фокус четвертого, актуального на сегодняшний день, поколения появился в европейских автосалонах еще в начале 2018 года и с тех пор машина не получила ни одного обновления.

С того же 2018 года Фокус вместе с большинством иных авто этой марки исчез из автосалонов России. Поэтому вполне возможно, что Ford Focus пятого поколения может снова появиться в России. Тем более, что здесь его помнят, любят и ждут.

На этот раз изменения коснулись, в первую очередь, облика автомобиля.

Он получил, как и большинство своих нынешних конкурентов по классу, узкие светодиодные фары и задние фонари.

Передние противотуманки, ранее располагавшиеся в нижней части бампера, перекочевали в сами фары, что позволило разместить на бампере авто дополнительные воздухозаборники. Изменилась и сама форма бамперов – они стали шире, но при этом не столь агрессивными, как ранее.

Решетка радиатора также расширилась и обрела более строгий дизайн, сменив «сотовую» структуру на переплетающиеся горизонтальные и вертикальные ребра. На решетку с капота переехал и голубой шильдик автомобиля.

Главные изменения в салоне – более качественная аудиосистема, которая теперь предлагается уже в базовой комплектации Фокуса, и самый широкий в своем классе 13,2-дюймовый сенсорный дисплей, с которого управляется и аудиосистема, и система климат-контроля, и ряд иных интеллектуальных функций, список которых у новинки существенно расширился.

Приборная панель также стала виртуальной, но ее Фокус получил еще год назад, так что это стало новостью только для российских покупателей.

А вот гамму двигателей Форд Фокус сократил до одного мотора. В отставку отправлены полуторалитровый атмосферник и двухлитровый турбодизель. Теперь на фокусы будут ставить лишь литровый бензиновый турбированный мотор с максимальной мощностью 155 л/с.

Чтобы этой мощности достичь, на машину пришлось поставить дополнительный электрический двигатель, который превратил Фокус в гибрид. Кстати, это первый гибрид в семействе фокусов вообще.

Таким образом американские конструкторы добились соответствие выхлопа нового Фокуса экологической норме Евро 7+, которая должна вступить в силу уже в следующем году. Но даже и версии литрового фордовского мотора с минимальной мощностью в 100 «лошадок» для этого компактного авто вполне достаточно.

На тех же вестах стоит мотор в 102 л/с и ничего, никто не жалуется.

А вот что в новом Форде удивило, так это механическая трансмиссия. По желанию покупателя она может быть заменена «роботом», но в базовой версии всех комплектаций предлагается именно она.

Подытоживая, можно сказать, что американцы вновь создали автомобиль русской мечты. Вопрос в том, доберется ли он до российских автосалонов, а если доберется, то когда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *