Новый кроссовер Ford Equator Sport

Ford выпустил новый кроссовер Equator Sport — недорогую альтернативу своей же модели Escape

Пока в Европе продажи Форда медленно, но верно снижаются, в Китае они растут. Так, за прошедший год в Поднебесной с учетом Гонконга и Тайваня было продано порядка 150 автомобилей этой марки, что значительно больше, чем у основного конкурента Форда Фольксваген. А с появлением обновленной версии недорогого для своего класса Ford Equator американцы могут рассчитывать и на большее.

Напомним, что этот среднеразмерный кроссовер появился лишь в этом году и показал неплохие продажи в Азии. Тем не менее, американские конструкторы поспешили внести в него первую порцию изменений, дабы машина в большей степени отвечала вкусам и потребностям тамошних покупателей. Новинка получила к своему имени приставку Sport, что более чем красноречиво говорит о ее характере.

Во-первых, автомобиль стал короче. Длину машины сократили за счет уменьшения объема багажного отделения, а не за счет салона, так что в плане комфорта с Equator Sport все в порядке. Колесная база автомобиля осталась прежней, а вот дорожный просвет хоть и незначительно, но увеличился благодаря более широким внедорожным шинам.

Коснутся ли изменения гаммы двигателей и трансмиссии авто не известно. Напомним, что у стандартного Экватора это только двухлитровый турбированный бензиновый мотор мощностью 224 л/с, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.

Такая комбинация, позволяющая поддерживать хорошую динамику авто на любых скоростях и оборотах двигателя, вполне подойдет и для спорткара, так что вряд ли американские конструкторы будут в ней что-то менять, разве что дополнительно предложат покупателям более объемный двигатель.

Не исключено, что в спортивной версии Экватор получит и полный привод – в базе либо опционно.

А вот в салоне наверняка что-то изменится. Как минимум, исчезнет третий ряд сидений, предусмотренный для 6-ти и 7-местной версий Ford Equator.

Создатели Ford Equator Sport позиционирую этот автомобиль как недорогую альтернативу своей же модели Escape. Правда, насколько спортивный Экватор окажется дешевле Эскейпа, сказать трудно.

При своей технической «навороченности», богатству интеллектуальных функций и роскошному кожаному салону цены на него должны быть не ниже, чем на актуальный Экватор, а они составляют, в пересчете на российские рубли, 1,9 миллиона – и это в минимальной комплектации.

Почти столько же сейчас стоит и Эскейп. Так что за счет чего американцы планируют удешевить новинку, не известно.

Созданием автомобиля американские конструкторы занимались совместно со специалистами китайского автоконцерна JMC, собираться автомобиль тоже будет в Поднебесной. Так что если машина и доберется до России, то явно уже не в этом году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *