GAC Trumpchi GS8

GAC Trumpchi GS8 сильно изменился внешне и внутренне

Новое поколение кроссовера Trumpchi GS8 от компании GAC начало выпускаться 12 октября. Автомобиль сошел с конвейера на заводе в Гуанчжоу. Модель базируется на платформе L архитектуры GPMA. Она представлена с 2-литровым турбированным топливным двигателем.

Помимо этого, в гамме заявлена также гибридная модификация. На этапе предпродаж стоимость новинки составляет 2,1-2,74 млн рублей. Со сменой генерации кроссовер полностью изменился внешне, примерив инновационный стиль с более четкими линиями кузова и более жесткими контурами.

Автомобиль выглядит визуально более современно и довольно ошеломляюще. Спереди кроссовер Trumpchi GS8 отличается очень острыми гранями, а также наличием увеличенной радиаторной решетки, которая производит сильное визуальное впечатление.

Более изысканным внешний облик делает V-образная форма модуля, получившего в довершении ко всему хромированную отделку. Фары выполнены в форме бумеранга. Также выделяется на общем фоне угловатая передняя рамка. Прямые линии на боковинах кроссовера придают автомобилю брутальный облик.

Очерченная таким образом форма профиля выглядит великолепно.

Задняя часть автомобиля также продолжает стиль дизайна предыдущей модели и довольно схожа с предшественником по форме.

Дизайн получился атмосферным и спокойным, а изысканности ей придала более глубокая проработка деталей. Габариты кузова: 4980 × 1950 × 1780 мм, где указана длина, ширина, высота.

Между осями расстояние равно 2920 мм. Со сменой поколений кроссовер Trumpchi GS8 значительно увеличился. Также стала больше колесная база, добавив к прежнему показателю 120 мм.

Переработке подвергся также интерьер автомобиля, в котором появилась комбинация экранов. Это 12,3-дюймовый монитор в сочетании с центральным экраном управления, растянутым по диагонали на 14,6 дюйма.

Почти все функции заменены на сенсорное управление, что является одной из основных причин, по которой интерьер стал более простым и технологичным. Центральный монитор обеспечивает управление 99% функциями автомобиля за счет интегрированной системы ADIGO4.0. В некоторых версиях модели представлена система AR-HUD.

Что касается компоновки салона, то у автомобиля имеется три варианта расположения посадочных мест – с 5, 6 и 7 сиденьями. Под капотом размещен мотор Julang Power 2.0TGDI, который дополнен трансмиссией 8AT третьего поколения от Aisin. Максимальная мощность составляет 252 лошадиных силы, а крутящий момент — 400 Нм.

Гибридная версия оснащена гибридной системой питания THS четвертого поколения от Toyota.

Максимальная мощность двигателя составляет 190 лошадиных сил, крутящий момент — 320 Нм.  Отдача приводного двигателя на передней оси – 183 л.с., а заднего – 55 л.с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *