Долгожданный Kia Sportage нового поколения

Долгожданный Kia Sportage нового поколения: показали фото самой дешевой версии кросса

Как известно, ещё в начале осени южнокорейский автоконцерн Kia презентовал свежую генерацию популярного паркетника Sportage в новой укороченной вариации для рынка Европы. В сентябре пресс-служба компании поделилась лишь несколькими официальными изображениями новинки, а недавно в сети Интернет появились первые настоящие снимки нового кроссовера.

«Живые» фото позволяют оценить новинку, а также понять, как пытались сэкономить специалисты Kia при создании самой бюджетной версии своего бестселлера.

На опубликованных фотографиях хорошо заметно, что укороченный Sportage не будет сильно отличаться от своего длиннобазного собрата.

Так, короткий «Спортейдж» не оснащается традиционными ПТФ, зато получает все фамильные «алюминиевые» вставки.

Также европейская новинка обладает несколько изменённой задней частью – пересмотренным бампером и видоизменёнными фонарями, а также может похвастаться наличием переднего и заднего парктроника.

Кроме внешности, фотографам удалось запечатлеть и салон кроссовера, в котором в глаза сразу бросается оригинальный селектор механической коробки передач. Также стоит отметить простые, но удобные кресла, обитые тканью мягкого серого оттенка, а на передней панели нашлось место для декоративных «карбоновых» элементов.

Тачскрин бортового информационно-развлекательного комплекса укороченного Kia Sportage оказался чуть меньше, чем в «топовой» версии, но всё равно достаточно большой для бюджетного сегмента. Рядом с экраном медиа-системы расположены классические кнопки управления, а слева хорошо заметен дисплей цифровой приборной панели.

Длина нового европейского кроссовера Kia Sportage почти на 11 см меньше глобальной версии, однако наиболее примечательным является, что и техническая часть паркетника для Старого Света также окажется иной.

Бюджетный кросс будет оснащаться турбированный 4-цилиндровым бензомотором на 1,6 литра мощностью 150 либо 180 л.с., а также в линейку войдут 115- и 136-сильные «дизели» на 1,6 литра с турбиной.

Кроме этого, для бензиновых агрегатов предлагается дополнительный электрический «довесок» — стартер-генератор на 48 вольт, однако для дизельных моторов это останется лишь дополнительной подключаемой опцией.

Кроме этого, для европейских потребителей будут доступны Kia Sportage с полноценной гибридной системой на базе T-GDI мощностью 180 «лошадей». При этом базовый HEV обладает суммарной отдачей в 230 л.с., а его подзаряжаемая вариация PHEV- 265 л.с.

На рынок Европы новая версия корейского кроссовера выйдет в начале следующего года. На российском рынке в 2022 году также появится свежая генерация Kia Sportage, но то будет немного локализованная глобальная версия без уникальной укороченной модификации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *