Hyundai. ТОП-5 авто

В России вы такого не увидите — Что продаёт Hyundai в Европе. ТОП-5 авто

Автомобили марки Hyundai пользуются высочайшей популярностью в России. При этом нужно отметить, что путь корейцев к славе и популярности был тернистым. Хендэ начинала у нас в стране с бюджетных малолитражек, которые были конструктивно просты и неприхотливы. Однако со временем, модельная гамма производителя расширилась и сейчас она ориентирована на широкий круг потребителей.

Словом, коммерческий успех южнокорейской компании уже предрешен заранее и нет никаких сомнений в том, что Хендэ в России задержался надолго. Однако успехи корейцев видны не только у нас в России – они прогрессируют и завоевывают покупателей по всему миру.

Впрочем, наиболее близким нам ментально рынком остается европейский. И нужно сказать, что данный торговый плацдарм отличается прогрессивными направлениями, основные из которых – это экологичность и экономичность при создании транспортных средств.

По этой причине именно Европа является пионером по внедрению гибридов и электромобилей в гражданское, массовое использование – скажем, нам до этого еще очень и очень далеко. А еще, европейцы очень любят малолитражки, ведь у них узкие улочки и мало места для парковки.

Словом, есть что-то специфичное и, одновременно с этим, привлекательное в европейском рынке и Хендэ это понимает. Поэтому мне бы хотелось показать в этой статье модели от корейской компании, которые у нас официально не представлены. Смотрим.

Hyundai i10

Это самый компактный представитель модельного ряда южнокорейской марки. В Европе модели класса А пользуются огромным спросом и Хендэ не прогадала, когда анонсировала для Старого Света этого «малыша».

Автомобиль отличается достаточно эффектным дизайном экстерьера, особенностями которого двухцветное исполнение кузова, а также противотуманные фонари, расположенные на облицовке радиатора – это намек на раллийное участие марки.

Что касается салона, то здесь внимание привлекает огромный тачскрин мультимедиа, который расположен на одном уровне с комбинацией приборов – это хорошо для эргономики, к тому же и вид у интерьера прекрасный.

Силовая гамма состоит из турбированных силовых агрегатов 1.0-1.3 литра, мощность которых варьируется от 67 до 100 лошадиных сил. Можно выбрать механическую и роботизированную коробку передач.

Hyundai i20

Еще один представитель семейства городских малолитражек, но на этот раз, он играет в классе В. Третье поколение i20 серьезно прибавило в габаритах и солидности, поэтому выглядит по-настоящему премиально и с «нашим» Солярисом его сравнивать даже неуместно. Более того, и внутри можно наблюдать виртуальную панель приборов, а также объемный блок мультимедийного комплекса.

Но модель также, пропагандирует технологию даунсайзинга, поэтому здесь доступен лишь один «атмосферник» — 1.2 литра мощностью 84 лошадиных сил, который сочетается с МКПП. В иных случаях предлагаются литровые турбодвижки с отдачей от 100 до 120 «коней», для которых еще доступен и «робот».

Hyundai Kona Electric

Модель представляет из себя электрокар, которые сейчас набирают популярность во всем мире. Кона Электрик отличается футуристичным дизайном и по своему виду, больше, напоминает концепт-кар, нежели серийный транспорт.

Всего, на выбор предложены две вариации – с электрическими силовыми установками в 100 или 150 кВт, соответственно. Батареи, также, две – на 39 либо 64 кВт.

В основу модели легла платформа i20, поэтому она считается городской.

Hyundai Nexo

Если Кона Электрик позиционируется в качестве электрокара, то Нексо – это уже водородный кроссовер. Машинка обладает средними габаритами кузова и имеет привлекательный внешний вид, а также крайне неординарный интерьер.

Примечателен тот факт, что полный запас хода может превышать 600 километров. При этом на заправку водородом уходит несколько минут. Мощность тягового электрического двигателя составляет 163 «кобылы».

Hyundai Ioniq 5

Еще одна прогрессивная модель от корейской марки, которая представляет из себя обособленный суббренд. За основу электрокара лег концепт Hyundai 45.

Ионик 5 основан на базе E-GMP. При этом на выбор существуют несколько модификаций, в том числе полноприводных:

· Standard Range. Емкость батареи достигает 58 кВт, а мощность силовой установки – 170 лошадиных сил. В полноприводном исполнении мощность возрастает до 235 сил;

· Long Range. Аккумуляторная батарея генерирует уже 72,6 кВт, тогда как мощность установки составляет 218 или 306 сил.

Интересно то, что корейцы могут привести Ионик 5 и в Россию. Но произойдет это не ранее следующего года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *