Фотообзор нового Mercedes-Benz GLE 2021

Фотообзор нового Mercedes-Benz GLE 2021 из автосалона

Сегодня посмотрим и разберём Mercedes-Benz GLE, и это не просто большой и пафосный Немец, он ещё и на внедорожье много чего умеет, и оснащён очень круто, поэтому легко может стать альтернативой для дорогих рамных внедорожников вроде Toyota Land Cruiser 300. Это не сравнительный обзор, я просто показываю альтернативу, при чём эта альтернатива куда более технологичная и современная.

Первое поколение GLE начали продавать в 2015 году, а второе нынешнее появилось в 2019 году. По поводу внешности можно спорить, но на мой взгляд выглядит Немец достойно, и всем своим видом показывает свою премиальность. В потоке машин GLE точно имеет преимущества и притягивает внимание.

На передней части красуется огромный логотип и стильная решётка радиатора с мелкими сотами. Современные светодиодные фары разделены на два типа. Первый — High Performance с автоматическим включением и отключением дальнего света. Второй — Multibeam LED на 84 независимых светоуправляемых светодиода.

Похоже Немцам нет дела до того, что открытые пороги пачкают одежду, поэтому они этот момент обходят стороной. Зато ручки подсвечиваются и ночью очень удобно садиться в машину. Плюс за доплату можно установить подножки. Длина GLE 4920 мм, ширина 2020 мм, высота 1790мм. Размер дисков может быть от 18 до 22 дюймов. В моём случае стоит 21-й диаметр.

Mercedes-Benz GLE 2021 - колесо с диском на 21 дюйм
Mercedes-Benz GLE 2021 — колесо с диском на 21 дюйм

На корме форму фонарей можно было сделать более складной, но Немцы выбрали вот такой Азиатский стиль. За счёт уверенной передней части, на корму особо не обращаешь внимания. Крышку багажника можно открыть с помощью движения ноги под бампером. Объём багажника 630 литров, и 2030 литров при сложенном втором ряду.

Mercedes-Benz GLE 2021 багажник
Mercedes-Benz GLE 2021 багажник

Салон максимально технологичен и богат дорогой отделкой, в ней натуральная кожа, дерево и алюминий. В топе есть доводчики дверей и массаж в передних сиденьях. По мимо этого куча различных электрорегулировок с памятью.

Есть даже обогрев подлокотников в передней части, центрального и который размещён на двери. В общем зимой тотальный комфорт. Можно указать свой рост и сиденье автоматически подстроиться под ваши габариты.

Mercedes-Benz GLE 2021 сиденья передние
Mercedes-Benz GLE 2021 сиденья передние

Руль с электрорегулировкой и обогревом, плюс имеет множество кнопок управления различными функциями. Режимы передач кпп переключаются подрулевыми лепестками.

Mercedes-Benz GLE 2021 руль
Mercedes-Benz GLE 2021 руль

Большой экран разделён на приборную панель и мультимедиа, качество картинки хорошее, можно выбирать различные темы. Очень интересно выглядят центральные воздуховоды, они разделены на 4 части. На самом деле это удобно, можно направить поток воздуха в разные направления.

Mercedes-Benz GLE 2021 центральная консоль
Mercedes-Benz GLE 2021 центральная консоль

Ниже блок управления климатической системой с механическими кнопками и крутилками. На центральном тоннеле тач-бар для управления медийной системы и две удобных ручки, которые намекают на внедорожные возможности GLE. Под выдвижной крышкой спрятаны подстаканники и беспроводная зарядка смартфона.

Mercedes-Benz GLE 2021 центральный тоннель
Mercedes-Benz GLE 2021 центральный тоннель
Mercedes-Benz GLE 2021 второй ряд сидений
Mercedes-Benz GLE 2021 второй ряд сидений

На втором ряду очень много места, но удивило, что нет отдельного блока управления климатом для вторых пассажиров. Зато есть сеточки в спинках сидений.

Моторы, коробка, подвески

В моём случае версия GLE 400 d 4MATIC Sport с дизельным мотором на 3.0 л мощностью 330 л.с. в паре с 9АКПП.

Также есть версия 300d с дизельным мотором на 2.0 л 245 л.с.

Есть версия 350 de гибрид с мотором на 2.0 л 194 л.с.

Версия 450 с бензиновым мотором на 3.0 л 367 л.с.

Версия AMG GLE 53 с бензиновым мотором на 3.0 л 435 л.с.

И топовая версия AMG GLE 63 S с бензиновым мотором 4.0 л 612 л.с., разгон до сотни 3.8 секунды, настоящий зверь. Все моторы работают с полным приводом и коробкой 9АКПП.

В зависимости от комплектации есть 3 вида подвески: 1 — Пружинная независимая, 2 — пневмоподвеска, 3 — E-Active BODY Control — это активная гидропневматическая подвеска. Она может наклонять авто в обратную сторону крена. Имеет стереокамеры которые считывают условия дороги. Также может раскачивать авто вертикально.

Есть блокировки дифференциала и понижающая передача за доплату.

Безопасность

9 подушек безопасности во всех версиях, плюс 2 дополнительных за доплату. При риске возникновения аварии автомобиль натягивает ремни и отодвигает сиденья назад.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *