Land Cruiser 300 стал еще брутальнее — внедорожник Toyota получил новый кузов

Land Cruiser 300 стал еще брутальнее — внедорожник Toyota получил новый кузов

Modellista- ателье из Японии, которое входит в структуру «Тойоты». Эта организация показала комплект с доработками, используемых для внешности и интерьера машины с кузовом внедорожника в рамном представлении, Toyota Land Cruiser 300, для которого предусматривается модификация ZX.

При этом тюнинг был анонсирован ещё в начале лета, а уже в середине прошлого месяца показали стайлинг-пакет для стандартного «Крузака». И вот дело доходит и до более дорогостоящего авто.

В структуре тюнинга пребывают составляющие, у которых нижние секции представлены в виде литеры V. Можно также выделить расширенные арки для колёс, спойлер, размещённый на крыше, и колёсные диски из легкосплавного материала- их размер составляет 21 дюйм. Отдельно следует отметить устройство для системы по выведению газов.

За комплект под обозначением Aero Parts Set A, где предусматриваются бамперы наряду с насадкой для системы вывода газов и накладок на арки, придётся заплатить в эквиваленте 268,5 тыс. руб., если рассматривать цветовое оформление, и 251 –без окрашивания. Подобную ситуацию можно наблюдать с Aero Parts Set B, где исключаются элементы из пластика в боковых сегментах.

Во внутреннем пространстве можно заказать приспособления для дверных ручек – в их изготовлении используется нержавеющая сталь. Это же касается фонарей на светодиодах, которые освещают дверные проёмы сзади, а также багажного отсека.

Все комплектующие обвеса купить допустимо также по отдельности. Разработчики предлагают клиентам фирменную тонировку, будто бы защищающую от воздействия инфракрасного цвета. Сюда же относится накладка для детали заднего сегмента, которая защищает его от царапин.

Так как у вышеуказанного предприятия есть, по меньшей мере, один дилер на территории России, действующий официально, то есть определённые шансы приобрести «Крузаки» и здесь.

Продавать «300-й» в РФ начали с 1 июля 2021-го. Транспортное средство оценивается в сумму, составляющую от 5,613 млн. руб. На нынешний момент стал доступным для потребителей лишь турбомотор, функционирующий на бензине. Через 2 месяца ожидается выход дизельной версии –её объём превышает 3 литра. В качестве трансмиссии применяется автоматическая коробка с 10 ступенями, а привод распространён на все оси.

Нужно напомнить, что для LC300 разработана платформа в рамном исполнении — TNGA GA-F, у которой, если проводить сравнение с LC200, сниженный центр тяжести наряду с оптимизированными развесовками, которые используются для осей. В результате улучшается управляемость. Основные приспособления, вроде несущей рамы, получились облегчёнными на 2 сотни килограммов, однако жёсткость их по скручиванию была повышена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *