KIA Soul 2021 — Фотообзор из автосалона, цена

Кроссовер, который зря не замечают — KIA Soul 2021 — Фотообзор из автосалона, цена и все подробности

Не все знают, что у Корейской марки КИА есть очень необычный кроссовер — это KIA Soul 2021. Первое поколение в России начали продавать в 2008 году, сборка была на заводе автотор, тогда у авто была версия с турбодизелем, которой нет сейчас. В 2013 году появилось второе поколение, а нынешнее третье поколение продаётся с 2019 года.

Кроссовер сильно отличается от своих собратьев и конкурентов. Дизайн достаточно оригинальный, и однозначно имеет своих поклонников. Давайте рассмотрим его подробнее, специально для этого я посетил дилерский центр КИА, и готов показать вам живые фото.

Экстерьер

Передняя часть выглядит стильно, особенно если смотреть под разными углами. Мне понравились зауженные фары и диодные линии дхо, которые соединяются центральной линией, но она к сожалению не светится. В нижней части есть большие блоки противотуманных огней и массивная решётка радиатора с очень крупной сеткой. Кстати оптика полностью светодиодная спереди и сзади.

В профиль Соул выглядит тоже неплохо, по габаритам в длину он почти равняется на Крету, но выглядит скорее как раздутый и увеличенный хэтчбек. В данной версии на колёсах стоит литьё на 18 дюймов. Пороги не закрываются дверьми, поэтому в грязную погоду надо быть аккуратнее.

 

Корма на любителя, дизайн вызывающий, для тех кто любит выделяться. Зато в тёмное время суток такие фонари будут очень эффектно светить. Багажник не большой, всего 365 литров, но можно сложить второй ряд почти в ровный пол и получить ещё больше места.

 

Интерьер

Давайте заглянем в салон, там есть на что посмотреть. Салон просторный за счёт маленького багажного отсека, но на втором ряду всё равно не так комфортно как хотелось бы.

Мне понравился руль, выглядит стильно, обшит кожей, имеет глянцевые чёрные вставки и много функциональных кнопок, к тому же удобно сидит в руках. Приборная панель с двумя аналоговыми «колодцами» и центральным дисплеем на 4.2 дюйма. В базе на 3.5 дюйма. Думаю в следующем обновлении Корейцы уже поставят виртуальное табло.

Верхняя часть центральной консоли обрамлена чёрным глянцевым пластиком в котором расположены воздуховоды и дисплей мультимедиа. Для богатых версий его размер 10 дюймов, для средних версий 8 дюймов, в базовой версии монохромный дисплей на 3.8 дюйма.

Ниже расположен блок климатической системы на 2 зоны, он управляется двумя шайбами крутилками, а по центру есть маленький экранчик отображения показателей.

На центральном тоннеле классический рычаг акпп, кнопка запуска, функциональные кнопки, плюс есть отсек для беспроводной зарядки смартфона.

Очень нелепо выглядит механический стояночный тормоз, и он есть даже в топовой версии, которая стоит под 2 млн. В этом конечно Корейцы сэкономили очень сильно. Лично у меня глядя на этот торчащий допотопный рычаг сразу пропал интерес к машине, хотя в остальном всё даже очень неплохо. Это как барабанные тормоза в Аркане, которая в топе тоже стоит под 2 млн.

 

 

Из оснащения для данной комплектации можно отметить:

система выбора режима движения Drive Mode Select,

камера заднего вида с динамической линией разметки,

обогрев всех сидений и руля,

раздельный климат-контроль,

беспроводная зарядка мобильного телефона в центральной консоли,

навигационная система 10,25″ с поддержкой Apple Carplay и Android Auto

аудиосистема Harman Kardon с внешним усилителем и сабвуфером.

В топовой комплектации также есть:

интеллектуальный круиз-контроль (SCC)

система предотвращения фронтального столкновения (FCA)

система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)

система контроля внимания водителя (DAW)

ассистент управления дальним светом (HBA)

люк с электроприводом

вентиляция передних сидений

электрорегулировка передних сидений.

Мотор, коробка, привод

Мы рассмотрели комплектацию Premium с мотором на 2.0 л мощностью 150 л.с. в паре с 6АКПП и передним приводом. Преимущество KIA Soul в том, что у него есть GT версия с заряженным турбомотором на 1.6 л мощностью 200 л.с. и роботизированной трансмиссией.

У Креты такого мотора нет, зато у Креты есть полный привод. На мой взгляд для города гораздо важнее динамика чем привод на все колёса, которым вообще не все пользуются. К тому же дизайн новой Креты не всем зашёл, и если вы один из них, то можете рассмотреть именно КИА Соул.

Цена

Цена с допами 1.96 млн, цена без допов 1.8 млн. Цены конечно тоже неадекватные по меркам жизни большинства людей в России. Топовая версия с допами будет стоить более 2 млн. Базовая без допов стоит 1.2 млн.

Смотреть в сторону KIA Soul или нет решать только вам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *