Новая генерация семейного кроссовера Honda CR-V засветилась на тестах — Первые живые фото новинки
Японский автопроизводитель занимается подготовкой новой генерации собственного востребованного кросса, а теперь эксперты, используя шпионские фото, решили продемонстрировать особенности его внешности.
Машина CR-V в первый раз была продемонстрирована в середине 90-х минувшего века, а на текущий момент на конвейере находится уже 5-я генерация кросса, у которого индекс RW. Премьера данного авто была проведена осенью 2016-го на территории Детройта. В позапрошлом году паркетник подвергнулся рестайлингу, и теперь готовится кардинально иное транспортное средство, которое, если рассматривать шпионские снимки, будет существенно отличаться от своего предшественника.
В переднем сегменте CR-V 6-й генерации будет узнаваемым по наличию трапециевидной радиаторной решётки в вертикальном расположении. Она визуально объединена с узкими фарами, которые вытянуты горизонтально.
Для кросса предусматривается более высокая подоконная линия, а несколько ниже неё расположена выштамповка узкой формы, которая простирается между фарами и фонарями. Произойдут некоторые изменения в форме бокового остекления заднего сегмента. По всей видимости, автомобиль сохранит свой самый характерный элемент –это касается вертикальных фонарей, которые вытянутся вдоль стоек сзади, но нижняя их часть окажется более узкой и гранёной.
Заметным отличием от текущего кросса следует выделить нишу номера, которая отныне находится существенно выше, на одном уровне с фонарями. Помимо этого, зеркала бокового сегмента установят на ножках.
Премьеру новинки японского происхождения следует ожидать уже в будущем году.
На текущий момент модель CR-V входит в число 2-х машин, представленный на территории России официально. Для автомобиля предусматривается единственный атмосферный двигатель на 2,4 литра, который генерирует 186 л.с.
Стоимость базовой комплектации авто составляет 2,9399 млн. руб., а наиболее дорогостоящей -3,2549 млн. Все версии машины укомплектованы трансмиссией с полным приводом, а также вариатором.