Новый KIA CEED

KIA полностью рассекретили новое поколение CEED

Компания Kia продемонстрировала семейство Ceed в обновлённом варианте. Транспортное средство третьей генерации стало доступным 3 года назад, а уже в нынешнем году корейский автопроизводитель принял решение относительно некоторой корректировки его внешности.

Примечательно, что наиболее очевидные метаморфозы модели разработчики сконцентрировали в переднем сегменте. Со стороны дизайнеров корейского бренда был разработан кардинально новый бампер. Важно подчеркнуть, что фирменная радиаторная решётка, которую у автопроизводителя именуют «тигриным носом», также подверглась изменениям не только в плане конфигурации, но и сетки. Если рассматривать гибридный вариант машины с подключением, то последнее приспособление у него оказалось вообще глухим.

Фары на светодиодах в новом дизайне стали включаться в базовый вариант. Они характеризуются иной начинкой: если ранее использовался вариант с 4 точками ДХО, размещёнными вокруг главной линзы, то теперь применены 3 секции в стреловидном исполнении.

Бампер в заднем сегменте также несколько перерисовали, однако в глаза могут броситься фонари в «фасеточном» исполнении. В качестве завершения изменений следует рассматривать новые легкосплавные диски- их размер составляет 17-18 дюймов. Можно выделить 4 новых цвета,  предусмотренных для кузова –это касается зелёного, серого, бронзового, а также жёлтого.

Во внутреннем пространстве метаморфозы получились не очень очевидными. Это касается приборной панели в цифровом исполнении, для которой предусматривается 12,3-дюймовый дисплей, а также новая графика.

Гамма силовых установок в версии для рынка ЕС не претерпела изменений: как и ранее, применяется турбированный двигатель на 1 литр, мощность которого составляет 100 (120) л.с. Это же касается 1,5-литрового аналога, генерирующего 160 «лошадей». Кроме того, можно выделить турбодизель с 1,6 литрами, который обеспечивает 136 л.с.

Кроме того, оказался доступным гибрид в подзаряжаемой версии с использованием «атмосферника» на 1,6 литра, который обеспечивает 105 л.с. Здесь же применяется электромотор с отдачей в 61 л.с. Общий показатель мощности устройства достигает 141 л.с. Такому транспортному средству под силу преодолеть до 58 км, используя лишь электроэнергию.

Выпуск обновлённой модели корейского происхождения стартует в Словакии в следующем месяце.

Для авторынка РФ транспортное средство выпускается на мощностях завода «Автотор», находящегося в Калининграде. Цены по дорестайлинговой машине стартуют с 1,4349 млн. руб. Это касается версии, оснащённой «атмосферником» с 1,6 литрами, который генерирует 128 л.с. В качестве трансмиссии используется «механика».

Нужно подчеркнуть, что пока ещё не уточнены срока старта сборки новой версии машины на территории России.

Как победить страх, ставший постоянным, заразиться короной

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *