Отзывы реальных владельцев Haval Jolion

Первые отзывы реальных владельцев Haval Jolion

Haval Jolion представили и начали продавать полтора месяца назад. Уже есть люди, которые успели купить автомобиль и активно делятся впечатлениями и отвечают на вопросы других на форуме. Вот что пишут первые владельцы.

«Первые 110 км после покупки были проеханы сегодня. От машины ощущения как от обычной новой машины, ничего особенного, но машина стоит свои денег. Если бы на 300 тысяч дороже, то уже дорого, а так нормально. Всё нравится».

«За эти деньги сложно найти что-то новое, кроме Креты, Дастера, Каптюра и Арканы. Мне кажется, Jolion лучше. Тем более, если рассматривать передний привод. Не понравилось только то, что топливный бвк висит очень низко и ничем не прикрыт. И выхлопная идет как-то странно и тоже торчит, но бак все равно ниже. Даже думал отказаться от покупки, но жена настояла».

«Никаких рывков и толчков при переключениях робота не заметил. Единственное на затяжном подъеме, который есть у меня на пути, там, где я ехал обычно на механике на третьей передаче, Jolion переключался то на пятую, то на четвертую, то снова на пятую, то опять на четвертую, и так каждые несколько секунд. Надеюсь, что это адаптация и моя нерешительность вс газом, так как обкатка».

Фото: haval-clubs.ru
Фото: haval-clubs.ru

«Купил машину один из первых и есть косяки с выбором языка в мультимедиа. Иногда выскакивают сообщения на китайском, но потом все таки удалось выбрать русский. Странно, что дилер не сделал этого перед продажей. Надеюсь, с первым обновлением прошивки всё это пройдет. Что касается дилеров, то в Москве сразу все накинули +150 тысяч к цене. Это просто плюсом. В Калуге +110 тысяч и на эту сумму можно набрать допов. Своих денег машина стоит, но дилерская накрутка отбивает желание покупать, даже несмотря на то, что за эти деньги не купишь больше ничего с таким же оснащением».

«Какая-то странная экономия на спичках. Подсветка заднего номера — две желтые обычные лампочки. И это при том, что вокруг светодиодное и спереди, и сзади. В салоне центральный плафон — тоже обычная лампочка. Брелок только один, вместо второго — ключ. Нет очечника слева от водителя, хотя выштамповка под него есть. Бесключевой доступ только на одной двери водителя. Странно, ведь даже на Н6 был с двух сторон. Нет розетки в багажнике».

«Средний расход в мешанном цикле — 7,6 л/100 км. От машины в восторге. Максималка на механике».

Фото: haval-clubs.ru
Фото: haval-clubs.ru

«Пока только один минус — постоянно грязные пороги. Что будет зимой даже не представляю. Все остальное очень нравится. Круиз работает адекватно, знаки считывает отлично, по трассе идет хорошо, полосу держит и подруливает, своих денег однозначно стоит».

Фото: haval-clubs.ru
Фото: haval-clubs.ru

«Было две ситуации уже, когда электроника спасла. Один раз на парковке как сумасшедший откуда-то выскочил Фольксваген на бешеной скорости. Второй раз пешеход бросился под колеса. Но оба раза Джо остановился, как вкопанный со стрекотом ABS».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *