Самый дешевый кроссовер от Volkswagen для РФ

Началась сборка самого дешевого кроссовера от Volkswagen для РФ. Что за машина и какая будет цена?

Сегодня у нас на повестке дня важная новость – немецкий концерн VW начал выпускать в Нижнем Новгороде свой самый дешевый кроссовер для России.

Имя ему – Taos. Как я уже сказал, с 27 мая сборка этой модели началась на мощностях завода ГАЗ в бывшем Горьком. Интересно, что производство ведётся на комиссионной основе.

Фольксваген как бы арендует у нижегородцев конвейер, потому что ГАЗ получает свою комиссию за каждую собранную машину.

Итак, Volkswagen Taos приехал в Россию, чтобы конкурировать с Renault Duster, Hyundai Creta и Kia Seltos. Сколько он будет точно стоит пока непонятно, потому что до дилеров автомобиль ещё не доехал.

Но это дело пары недель. В принципе, примерный ценник установить легко. От миллиона до двух, как и все остальные конкуренты. Может быть, за базовую комплектацию запросят 950 тысяч, чтобы создать видимость настоящего бюджетника.

Размеры у «Таоса» следующие – 4417х1841х1602 мм (Д/Ш/В). Сразу надо сказать, что это не полностью новая модель. Перед нами та же Skoda Karoq, но с другой «мордашкой», элементами салона, логотипами и прочими мелочами.

Зачем нужно было привозить клона, когда у нас продаются сам Karoq? Как мне кажется, мотивов здесь два.

Во-первых, Фольксвагену реально не хватает своего аналога Hyundai Creta или Renault Duster в нашей стране. Если посмотреть, сколько сейчас стоит когда-то доступный Tiguan, то больно прихватывает сердце. Дешевле 1 800 000 рублей вы его сейчас навряд ли купите.

Поэтому нужна была модель, которая покроет сегмент рынка с ценником в 1-2 миллиона. Так Karoq как раз в этой категории, почему бы не оставить его одного, если Skoda и так часть концерна VW?

Потому что на фоне франко-румына и корейцев, немецкий чех откровенно провалился. Мне самому непонятно почему, но отечественной публике он совсем «не зашёл», как принято сейчас выражаться.

Видимо, это сильно ударило по самолюбию ребят из Фольксвагена, поэтому они хотят оживить продажи Karoq с помощью Taos. Тем более что шильдик VW немного престижнее зеленой чешской стрелы. И если братья будут стоить одних и тех же денег, то Taos реально может помочь родственнику оттолкнуться со дна.

Кстати, корма у немца тоже оригинальная. А под капотом тот же атмосферный 1,6-литровый мотор на 110 л.с., который работает в тандеме с 5-ступенчатой механикой. Ещё есть турбированный 150-сильный агрегат. Ему пару составляет 8-скоростной автомат или 7-ступенчатый робот.

Если кто-то забыл, то оригинальный "Карок" выглядит вот так
Если кто-то забыл, то оригинальный «Карок» выглядит вот так 

Можно заказать машину с полным приводом, а не только с передними ведущими колесами.

В минимальной комплектации у нас шесть подушек безопасности, кондиционер, подогрев передний сидений, «круиз», датчик света, медиасистема с экраном в 6,5 дюймов, кнопка запуска двигателя.

А салон у него вот такой
А салон у него вот такой 

Как вам машина, дорогие друзья?

-Клона за такие же деньги может ждать и та же судьба. И кто сказал, что стрела менее престижней, чем ваг?Те же яйца, только в профиль…

-Немцы в толк не возьмут никак, что в Рашке дороги чистят редко и строят плохо. Неужели нельзя сделать то же, что и карог, только с клиренсом 250 — 280 мм?

-Если будет примерно в том же ценовом сегменте, что и ХУНДАЙня, то вполне возможно, что именно они займут эту нишу.

-Эххх, емубы дорожный просвет хоть чуть-чуть побольше чем у Соляриса и Риоо… Но нет, как и у исходной тележки Карока 160 мм. Недаром популярна пословица «Чем выше горы, тем ниже Приоры», только в этом случае горы не кавказские, а европейские Татры. Ну и цены от 1 500 000 уводят его от популярных корейцев в даль далекую. Получилась очередная нишевая машинка, для обозначения VW своего символического присутствия на рынке и продажами по сотне экземпляров в месяц.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *