Новый Hyundai Tucson

Новый Tucson стал ещё круче: Hyundai официально представил заряженное кроссовер N Line. Все изменения

Переход на «экологичное» топливо – один из важнейших пунктов стратегии развития крупнейших мировых автогигантов, к которым уже причисляют Hyundai. В связи с этим, в планы инженеров внесены коррективы, давшие плоды в виде появления гибридной и подключаемой гибридной версии Hyundai Tucson N-Line. В России модификация пока не доступна, но жители Великобритании смогут оценить новинку уже летом текущего года.

Говоря о техническом оснащении, стоит подразумевать установку электрического двигателя с разным уровнем помощи и единственного доступного 1,6-литрового бензинового мотора с четырьмя цилиндрами. Полногибридная модель получила электрический двигатель на 59 л.с. и 1,49 кВт для аккумуляторной батареи. Суммарная мощность установки достигла 227 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Представители компании охотно поделились данными о динамических возможностях кроссовера. По их словам, первая «сотня» с места достигается Hyundai Tucson N-Line уже через 8 секунд. Предельный показатель спидометра ограничен отметкой в 220 км/ч.

Второй вариант – подключаемый гибрид. Для него подготовили электрический двигатель с большей мощностью – в 90 л.с. Аккумулятор рассчитан на 13,8 кВт/ч. Предельная мощность совместной работы позволяет добиться отдачи в 261 л.с. Однако, крутящий момент увеличить не удалось, оставив его на прежнем уровне в 350 Нм. Несмотря на большую «лошадность» Hyundai Tucson N-Line с подключаемым гибридом оказался медленнее предшественника. С надстройкой он способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды.

На опубликованных фотографиях уже можно разглядеть детали салона. Глобальных изменений нет, но визуально Tucson N-Line украсили красной прострочкой по замше. Другие элементы салона стали немного темнее, чтобы ярче выделялся красный декор. Внимательное рассмотрение позволяет заметить отличия в логотипе рулевого колеса. Бонусом покупатель получает спортивные педали и черную обивку потолка. Оснащение сводится к появлению 10,25-дюймового сенсорного экрана на приборной панели. Аналогичный по диагонали «телевизор» стоит для работы мультимедиа. Последняя включает возможность навигации. Системы безопасности усилены появлением помощи при вождении и отслеживании слепых зон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *