Недостатки Лады Веста о которых говорят все!

За что сейчас владельцы ругают Ладу Весту: какие огрехи уже исчезли, а какие ещё остались?

Время летит так быстро, что новинка от АвтоВАЗа, которая должна была изменить отношение публики к российским автомобилям, уже перестала быть новинкой.

Да, я о Ладе Весте. Сложно поверить, но выпускается эта машина уже больше 5 лет. Помню, года 3 назад я уже писал статью о конструкторских недочётах в этой машине, которые терзали её владельцев.

С тех пор много воды утекло, а завод не устаёт напоминать о том, что внимательно прислушивается ко всем негативным отзывам, чтобы оперативно устранять недостатки автомобиля.

Что ж, давайте проверим, насколько это правда. Я проанализировал больше сотни отзывов реальных владельцев этого автомобиля, чтобы понять, какие же проблемы у Весты встречаются до сих пор и появляется ли что-то новое.

Что сейчас заботит вчерашних покупателей новой Лады Весты?

1) Заводской брак. К сожалению, по-прежнему бракованные детали в достаточном количестве. Например, кому-то пришлось менять головку блока цилиндров на пробеге в 16 000 километров из-за дефекта в распределительном вале. Благо, что все работы были по гарантии, поэтому платить за них не пришлось. Но сам факт напрягает.

2) Воющая механика. Удивительно, но даже на максимально продвинутой и современной Весте АвтоВАЗ пока не смог полностью избавиться от воя механической коробки передач. Напомню, это характерное явление преследует все модели завода ещё с «восьмёрки». То есть, с середины 80-х годов. Наверное, вой уйдёт навсегда в прошлое тогда, когда снимут с производства отечественные коробки, полностью заменив их французскими или японскими.

3) Качество сборки. Почти все владельцы, которые жаловались на плохую сборку, не оставили подробностей, но сама жалоба встречается часто. Некоторые, кто расписал подробное, указывали на кривоватые зазоры в панелях салона, негерметичные двери.

4) Мотор. Точнее, его вялость. Даже 113-ти лошадиных сил очень многим недостаточно. Говорят, что машина не едет. А уж если включить кондиционер, то всё становится совсем плохо.

5) Слабая шумоизоляция. Лично я бы не стал записывать сей факт в реальные минусы, потому что все «бюджетники», да и не только «бюджетники», страдают от этого. Увы, даже в отзывах о новых Audi и Mercedes можно встретить жалобы на плохую шумоизоляцию.

6) Официальный сервис. Есть неприятный опыт и с обслуживанием у официальных дилеров. Впрочем, многие отмечают, что за последние годы общий уровень сервиса заметно вырос, но иногда «тёмное прошлое» всё равно проглядывает.

Делает ли АвтоВАЗ работу над ошибками?

Кто-то не согласится, но да. Я перестал находить информацию и жалобы на постоянно лопающийся по шву расширительный бачок, поцарапанные стёкла из-за песка в дверях (его пропускали плохие уплотнители), грязь под капотом (она залетала, потому что не было резинки, которая бы помешала процессу).

То есть, очень усердно или нет, но завод реально делает мониторинг отзывов потребителей и пытается что-то изменить.

Избавиться ли Веста когда-нибудь от всех детских болезней? Навряд ли. Вот скажите, у какого их автомобиля их совсем нет?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *