Встречайте — новый Haval Jolion!

У Renault Arkana и Hyundai Creta новый конкурент. Чем Jolion лучше конкурентов за те же деньги?

Эх, я ещё хорошо помню те времена, когда сумма в миллион рублей на покупку нового автомобиля считалась солидной. Например, этих денег было вполне достаточно на бизнес-седан Toyota Camry.

Сейчас пресловутого миллиона впритык хватит для покупки Lada Vesta в хорошей комплектации. Что уж говорить про кроссоверы или внедорожники?
Вот он — китайский ответ «бюджетному» сегменту кроссоверов российского рынка 

Если рассматривать бюджет до двух миллионов, то у нас здесь есть такие «игроки», как Hyundai Creta, Renault Arkana и Captur, а так же Skoda Karok. Все они более-менее похожи между собой, если говорить о «начинке» и комплектации. Внешний дизайн в расчёт не берём.

Однако, этот устоявшийся участок рынка может сильно пошатнуть китайская марка Haval. Она решила спуститься с небес на землю и вместо очередного конкурента Toyota Land Cruiser Prado привезти к нам что-то более доступное.

Внешность вполне приятная, а что в салоне?
Внешность вполне приятная, а что в салоне? 

И реально привезла. Встречайте — новый Haval Jolion! В «базе» стоимость ответа корейцам и французам из КНР составляет 1 189 000 рублей. Для примера, Creta стартует от 1 127 000 рублей, за Arkana попросят минимум 1 271 000 рублей.

Как видим, китаец очень даже в рынке. Про минимальную стоимость Karok даже говорить страшно. Ведь она переваливает за полтора миллиона.

Что ж, чем готов удивить Jolion, чтобы забрать свой «кусок пирога» у конкурентов?

Когда китайские марки только пришли в Россию на рубеже 2000-х и 2010-х годов, то они выбрали тактику под названием — «максимальный фарш за минимальные деньги».

Симпатичнее интерьера Arkana, а вот с Creta плюс-минус на равных
Симпатичнее интерьера Arkana, а вот с Creta плюс-минус на равных 

То есть, при одинаковой цене с АвтоВАЗом, те же Chery, Geely, Lifan и другие старались дать то, чего в условной «десятке» или Приоре могло не быть. Подогрев сидений, усилитель руля, климат-контроль, кожаный салон, электрический люд и многое другое.

Кажется, создатели Jolion решили пойти именно по этому проверенному временем пути.

Уже в самом дешевом варианте оснащения китайский кроссовер способен порадовать вас подогревом передних сидений, сенсорным дисплеем с аудиосистемой, бесключевым доступом в салон, датчиками дождя и света, а так же круиз-контролем и другими благами цивилизации.

Если что, сиденья регулируются в 6 направлениях! Разумеется, кнопками.
Если что, сиденья регулируются в 6 направлениях! Разумеется, кнопками. 

Кроме того, под капотом будет вполне мощный мотор на 143 лошадиные силы. Если смотреть по размерам, то Jolion лишь на 13 миллиметров короче гораздо более дорогого одноклассника Kia Sportage.

В премиальной комплектации за китайца просят 1 679 000 рублей. За такие относительно небольшие для нового внедорожника деньги, Haval предлагает полный привод, ещё более мощный движок уже на 150 л.с. в тандеме с автоматом.

Как же китайский автомобиль без кожаного салона?
Как же китайский автомобиль без кожаного салона? 

Количество опций реально впечатляет. Двухзонный климат-контроль, ассистент для парковки, электрические регулировки сидений аж в шести направлениях, подогрев руля и ещё множество всякой разнообразной всячины.

Согласитесь, на словах всё выглядит очень даже привлекательно. Осталось протестировать новинку в реальной жизни. Впрочем, за качество сборки лично я не переживаю. Это уже совсем другой Китай.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *