В Россию приехал новый кросс Chery Tiggo 2Pro

Нужен нам такой конкурент Renault Kaptur, дешевле 800т.р.? — В Россию приехал новый кросс Chery Tiggo 2Pro

Судьба кроссовера Chery Tiggo 2 Pro на российском рынке сейчас решается в ходе маркетингового исследования. Компания по его итогам должна вынести решение относительно экономической целесообразности выхода модели в продажу. Редакция портала «Китайские автомобили» узнала подробности о новом кроссовере, а также выяснила, каким образом проходят тесты новинки. Отметим, что так называемое маркетинговое исследование сейчас доступно в 20 автосалонах, которые расположены в 13 различных городах России.

Во время тестирования за рулем разрешено находится только менеджеру компании, то есть поводить машину потенциальному клиенту не разрешается. Можно осмотреть автомобиль, его салон, а также увидеть турбированную «тройку», расположенную под капотом. Во время тестирования «двушка» выезжает облаченной в камуфляжную пленку. Однако она присутствует не с той целью, чтобы скрыть внешность автомобиля. В этом случае она служит для привлечения внимания, поскольку ярко-оранжевый кузов с камуфляжом, в который облачили кроссовер, не останется без внимания на дороге. Потенциальным покупателям автомобиль сейчас доступен для бронирования.

Для этого необходимо внести сумму в 50 000 рублей. Это указывает на то, что все-таки массовые продажи новинки предполагаются на российском рынке. Визуально Tiggo 2 Pro выглядит весьма крупно с учетом компактных размеров. В длину он составляет всего 4,2 метра. Его ширина и высота равны соответственно 1,76 и 1,57 метра. В облике используется смесь из современных и классических, довольно аскетичных решений. Спереди автомобиль выглядит свежо, в том числе за счет модной двухъярусной оптика. Что касается оформления кормовой части, то она получилась аскетичной. Внешне машина производит приятные впечатления.

Однако из-за некоторых решений, например, колес, которые несколько утоплены в арки, кроссовер выглядит несколько неуклюжим. В салоне установлен монитор центрального управления, отличающийся высокой четкостью картинки, сиденья обиты кожзамом. Современный дизайн контрастируют не с самыми лучшими по качеству материалами, используемые в интерьере в качестве обивки. Преобладает жесткий пластик. Дверные карты сделаны качественно – они получили отделку мягким кожзаменителем. Дизайн руля оказался таким же, какой представлен и в других моделях бренда. Сиденья оснащены ручными регулировками.

Фишкой стала возможность регулировки угла подушки сиденья, чего не представлено в более дорогих моделях. Среди недостатков – слишком маленький подлокотник, а также отсутствие поясничного упора, хотя в целом сиденья получились довольно комфортными. Картинка, выдаваемая медиасистемой, радует, но графика не самая лучшая. Под монитором для удобства разместили кнопку аварийной сигнализации. Управление климатической установкой осуществляется с помощью традиционных кнопок и через монитор. Представлена аналоговая приборная панель, которая отличается информативностью. В числе плюсов – обогревы различных элементов в салоне, наличие камеры заднего обзора, кнопка помощи при спуске с горы, электронный ручник с функцией AutoHold.

Багажник отличается большим количеством свободного пространства. Он может вместить до 420 литров поклажи.  Что касается силовых возможностей кроссовера Tiggo 2 Prо, то здесь используется малообъемный турбированный двигатель на 1 литр. Расход топлива, несмотря на компактный движок, оказался выше заявленного. На «приборке» во время тестов была цифра 8,5 литра. Пока не сообщается, приедет ли к нам версия с 1,5-литровым «атмосферником». О стоимости пока не сообщается. Однако начальная версия, согласно инсайдерской информации, будет стоить даже дешевле 800 тыс. рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *