Volkswagen Alltrack

Volkswagen привёз в Россию новый универсал Alltrack с полным приводом — Смотрим, как выглядит и какая цена

Полноприводные автомобили в России с каждым годом становятся все более популярными и это легко прослеживается в тенденции соотечественников приобретать себе кроссоверы, предпочитая их взамен более крутым, но сопоставимым по цене легковушкам.

Желание иметь полноприводный и практичный автомобиль вполне естественное, ведь это наиболее оптимальный вариант для семьи – можно и за город на отдых выехать, и не бояться добираться до дачи, когда проселочную дорогу до нее развезло дождями или засыпало снегом.

Наверное, именно по этой причине все больше автопроизводителей представляют у нас кроссоверы, хотя есть и такие, кто еще готов предлагать и универсалы повышенной проходимости. Одним из таких брендов является Фольксваген и он анонсировал для России свой новый вседорожный универсал.

На самом деле, речь не идет о кардинальном новом автомобиле. Условной новинкой выступил Volkswagen Passat Alltrack, который претерпел некоторую модернизацию. Его вновь вернули на Российский рынок.

От себя мне бы хотелось отметить, что обычный седан Пассат актуальной генерации, окончательно, утратил доминирующие позиции в плане продаж и сейчас его предпочитают лишь фанаты марки. В чем причина?

Причина, до банального проста – ценники на такой автомобиль завышенные и многие сейчас думают рационально, посему, не готовы отдавать более, чем 2 миллиона рублей за большой седан с минимальным базовым оснащением, тогда как нормально укомплектованный VW Passat B8 оценивается под 3-3,5 миллиона рублей.

Немцы не могут не видеть малого спроса на обычный Пассат, поэтому было принято решение вывести в продажу универсал повышенной проходимости с приставкой Alltrack.

Снаружи машинка отличается внедорожной атрибутикой – наподобие декоративных молдингов и накладок, иными бамперами с хромированными панельками, а также несколько измененной LED-оптикой и облицовкой радиатора.

При этом, если говорить о дорожном просвете, то он превышает 200 миллиметров – таким образом, Пассат Аллтрак способен покорять бездорожье, пусть даже и не самое сложное, ну а, помогать ему в этом будет система полного привода.

Что касается салона, то он практически, ничем не отличается от такового в обычном рестайлинговом Пассате.

Однако, если говорить об оснащении, то в комплектации войдут такие функции, как:

· Климат-контроль на три зоны с антиаллергенной фильтрацией;

· Виртуальный щиток приборов диагональю 10 дюймов;

· Индукционная зарядка мобильных устройств;

· Мультимедиа с тачскрином 8-мь дюймов;

· Адаптивная подвеска;

· Система автоматического паркинга;

· Контроль непросматриваемых зон кузова.

В движение VW Passat Alltrack будет приводиться наддувным бензиновым мотором 2,0 литра TSI с отдачей в 220 лошадиных сил. Сочетаться ему положено с роботизированной трансмиссией на семь ступеней (DSG).

В настоящее время, не сообщается, когда именно начнутся продажи новинки в России. Но при этом известно, что локальное производство немецкого универсала повышенной проходимости не планируется.

Это значит, что и цену доступную ожидать не стоит. По прогнозам, минимальная стоимость ФВ Пассат Аллтрак составит не менее 3,1 миллиона рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *