Сузуки Витара 2021

Надёжный Японец которого обходят стороной — Сузуки Витара 2021, разве хуже Корейцев

Приветствую всех автолюбителей! Как вы уже поняли сегодня на обзоре Сузуки Витара 2021. Перед тем как писать статью я посмотрел несколько обзоров на данного Японца, и был слегка удивлён от того насколько хвалят Витару. Все твердят, что это очень хороший и надёжный Японец, даже лучший в своём классе.

Но лично мне недостаточно одних отзывов, я полез в статистику продаж, где увидел смешную цифру, за предыдущий год продано всего 5 тысяч Сузуки Витара, это месячный показатель продаж Креты. Был ли я удивлён, конечно нет, для меня данный кроссовер скучноват, к тому же цена завышена, именно поэтому его обходят стороной.

При этом, я согласен с тем, что Витара надёжный Японский автомобиль с высокой степенью безопасности, вот только в наших реалиях этого мало что бы стать популярным. Давайте пробежимся по минусам и плюсам данного кроссовера, а в конце посмотрим какие есть более достойные конкуренты.

Внешность дело вкуса, Витара хоть и скучноват, но выглядит точно поживее чем Крета. Фары не сказать что современные, но в одном сочетании с фальшрадиаторной решёткой выглядит стильно. Начинка фонарей тоже стала более современной в отличии от предыдущей версии.

Расстраивает тот факт что в начальной версии за 1,53 млн фары и дхо только галогеновые. На колёсах за эти немалые деньги будут только стальные диски на 16 дюймов.

Салон беден, даже дверные карты отделаны тканью, шумоизоляции нет даже в топовой версии, пластик жёсткий и гремучий, за 1.53 млн нет даже задних электростеклоподъёмников, нет климат-контроля, обычный кондёр. Хрома в начальной версии тоже нет, зато есть аж 7 подушек безопасности, брусья в боковых дверях и травмобезопасный педальный узел. За это реально спасибо Японцам, безопасность превыше всего.

Топовая версия конечно гораздо привлекательнее и богаче, в ней полностью диодная оптика, литые диски на 17 дюймов, отделка хромом фронтальной части, камера заднего вида (хотя за такие деньги должен быть круговой обзор), отделка сидений экокожей и замшей, цветной бортовой дисплей, мультимедиа с тачскрином. Удивляет то что нет обогрева руля, лобового и задних сидений, при этом цена 2 млн.

Для Сузуки Витара 2021 есть два мотора, в начальных версиях атмосферный 1,6 л мощностью 117 сил в паре с механикой или честным 6 АКПП. Для богатых версий более динамичный и менее надёжный турбо 1,4 л на 140 сил в паре с 6 АКПП, спасибо что не с вариатором. Так же есть полный привод, а вот клиренс огорчает, всего 180 мм, хотя у прямого конкурента Митсубиси АСХ он 200мм.

Какие выводы можно сделать? В начальной версии кроссовер сделали мега безопасным, но очень скучным и бедным. Зачем такие крайности не понимаю, люди покупают не только начинку, им важны эмоции от внешнего вида и ощущений. Лично я не понимаю как можно отдавать за машину 1,5 млн когда там нет даже задних эл. стеклоподъёмников.

В топовой версии всё это есть, но цена завышена, за эти деньги есть заряженный Селтос, Спортейдж в хорошей комплектации. Не нравятся Корейцы, есть Ниссан Кашкай в топовой версии. Уважаю Сузуки, но продажи говорят о том что кроссовер почти никому не нужен, только фанатам Японского качества.

Если я ошибаюсь, и Сузуки Витара 2021 действительно идеальный кроссовер, тогда где высокие продажи? Он никому не нужен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *