Что теперь будет выпускать «Автоваз» и сколько будут стоить новые модели?

«Автоваз» начинает выпуск абсолютно новых моделей: все будут стоит дорого

Компания «Автоваз» заявила, что обновит модельный ряд Lada. Это произойдет в течение пяти лет — до 2026 года. Об этом сообщил президент компании Николя Мор.

«Сейчас, начиная с 2023 года по 2026 год, мы будем выходить в цикл обновления модельного ряда. Это будут абсолютно новые модели«, — сообщил он.

Как рассказали в компании, наиболее продаваемыми моделями в мае 2021 года стали модели семейства Lada Granta — их продано 12,9 тысяч штук. На втором месте Vesta — 10,5 тысяч штук, на третьем — Largus с результатом 6,36 тысяч штук.

В 2021 году «Автоваз» начал продажи нового внедорожника Lada Niva Travel и обновленного семейства Lada Largus.

«Чтобы поддержать этот план, это обновление модельного ряда, мы сейчас проводим глубокую модернизацию своих производственных площадок. Это касается и производства в Тольятти, и в Ижевске, но также это касается и обновления, и модернизации нашей инжиниринговой базы«, — добавил Мор.

Всего в мае «Автоваз» продал на российском рынке 38,3 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV), что почти в 2,5 раза больше результатов мая 2020 года. С января по май 2021 года продажи составили 160,12 тысяч автомобилей, что на 53% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Бренд Lada выйдет в более высокий ценовой сегмент в течение пяти лет.

«И вот эти модели они выведут бренд Lada несколько на более высокий ценовой сегмент в сравнении с текущим модельным рядом Lada. Мы продолжим предлагать достаточно доступные автомобили, скажем так, на низовом пороге ценового сегмента, но в то же самое время в перспективе следующих пяти лет мы планируем выйти намного выше, чем порог в 1 млн рублей по цене«, — рассказал он.

Президент «Автоваза» добавил, что первым этапом станет выход цен на уровень от 1 млн руб., а вторым — от 1,2 млн руб. По его словам, компания планирует обновить модельный ряд Lada с 2023 по 2026 год.

«Lada будет не только достаточно доступным брендом для потребителей, но и будет брендом, который представляет потребителям хорошие характеристики, хорошие свойства продукта за соответствующие деньги«, — добавил Мор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *