Отзывы о новом Kia Sorento

Являюсь обладателем того самого Соренто Премиум+ с Дизелем и Роботом из самой первый партии, приехавшей в салон еще в сентябре за месяц до оф.старта продаж

На него так же был наложен запрет, но в течении 2 недель вопрос был решен, авто был доп проверен /исправлен /отремонтирован самим дилером (в чем заключались эти процедуры так и не раскрыли). В итоге — авто в ежедневной эксплуатации с октября 2020 года, пробег уже почти 3500 км. — автомобиль в полном порядке.

Пересел на данный Соренто 4 с Прайма 3.3. V6. По динамике — старты резвее, дизель в этом плане бьет большой атмосферник, а вот при обгонах на высоких скоростях — бензин вел себя лучше, дизелю на такой рывок уже не хватает прыти. Ради интереса тестил новый маленький бензин — он не едет вообще, даже по городу и ест очень много. До Прайма у меня был Спортэйдж 150 лс.. Вот верно подметили, что Соренто с 2.5. едет точно как тот Спортэйдж, т.е. НИКАК. Слишком мал он для такой тяжелой машины.

А по оснащению, дизайну, качеству материалов, технологичности — Соренто 4 на порядок лучше Прайма. Вообще не жалею, что поменял.

Расход по городу по пробкам держится в районе 9, на трассе вообще 6-7 максимум/

Почему «не едет» новый Kia Sorento с бензиновым мотором и почему «дизель» 2020 года выпуска лучше не брать

Kia Sorento 2021, фото: njcar.ru

Внешний облик и габариты

При первом взгляде на автомобиль сложилось странное ощущение – экстерьер Kia Sorento 2021-го модельного года лучше выглядит на фотографиях в буклетах, чем «живьем». Умеют рекламщики подобрать нужный ракурс. Тем не менее, в целом машина серьезно преобразилась и смотрится намного интереснее предшественника.

Kia Sorento 2021, фото: njcar.ru

Светодиодные фары с интегрированными ДХО теперь предусмотрены во всех комплектациях, включая базовую. Кстати, светят они в темное время суток очень хорошо и не слепят встречных водителей (проверено на себе).

Говорить о внешнем облике много не буду, всегда можно посмотреть фото или видео, а вот на ходовых качествах модели остановлюсь подробно.

Почему «не едет» Sorento с 2,5-литровым ДВС и что ждать от дизеля?

Утверждение, что «новый Sorento с 2,5-литровым ДВС вообще не едет» часто вижу в Сети, но, на мой взгляд, всё зависит от ваших запросов. Хотите резких стартов и уверенного ускорения – берите дизель, а если вам нужен семейный автомобиль, на котором можно спокойно передвигаться из пункта «А» в пункт «Б», бензиновый кроссовер вполне подойдет.

Двигатель 2,5 Kia Sorento 2021, фото: njcar.ru

Мне удалось прокатиться и на бензиновом, и на дизельном Sorento – едут машины, действительно, по-разному.

Дело в том, что мотор MPI объемом 2,5 литра на 179 л.с. является базовым для модели и сочетается он с уже устаревшим, но зато проверенным временем 6-ступенчатым «автоматом».

«Соренто» вполне нормально едет с этим двигателем, но о «драйве» говорить не приходится. Для сравнения, примерно такая же динамика у Kia Sportage с 2,0-литровым ДВС на 150 сил. Смотрите видео ниже:

Реальный расход топлива с «движком» на 2,5 литра в городе с пробками составляет около 14 литров на 100 км. При выезде на трассу в лучшем случае можно рассчитывать на 8 литров бензина на «сотню».

Дизельный мотор Kia Sorento 2021, фото: njcar.ru

С дизелем всё по-другому. Даже с пятью пассажирами в салоне 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 199 л.с. везёт очень бодро в любых ситуациях, а роботизированная коробка передач подбирает скорости весьма быстро и адекватно – переключения практически не заметны.

Kia Sorento 2021, фото: njcar.ru

Но сразу подчеркну – здесь «робот». Такой тип трансмиссии очень не любят в России. Тем более, что по нему нет никакой статистики по поломкам и ресурсу. Чего ждать от такой КПП – непонятно. Именно по этой причине многие наши соотечественники передумали брать новый Sorento. С другой стороны, производитель дает на него гарантию 150 тысяч км пробега. Рисковать или нет – решать вам. По расходу на дизеле в городе у меня получилось около 10 литров на 100 км, на трассе – 7 л/100 км.

Настройки подвески

Про «ходовую» хочу рассказать отдельно. Здесь инженеры Kia очень постарались. Едет и управляется машина практически как легковая. Есть хорошая обратная связь на руле. На высокой скорости подруливать не приходится – машина прекрасно держит траекторию, даже при сильном боковом ветре.

Подвеска Kia Sorento 2021, фото: njcar.ru

При этом подвеску нельзя назвать жесткой. Кочки, ямки, лежачие полицейские и прочие неровности отрабатываются без замечаний.

Единственное, что меня расстроило – это невнятные тормоза. Эффективность тормозной системы должна быть лучше для такой тяжелой машины. И еще — дорожный просвет у Sorento всего 176 мм, что для кроссовера с большими свесами – очень мало.

Габариты, интерьер, шумоизоляция и оснащение

Новый Sorento стал больше предшественника. Благодаря увеличенной на несколько сантиметров колесной базе добавилось свободное место на втором ряду сидений. Шума от дороги в салоне стало меньше из-за дополнительной шумоизоляции арок, дверей, днища и двойных стекол.

Kia Sorento 2021, фото: njcar.ru
Kia Sorento 2021, фото: njcar.ru

Салон у нового «Киа Соренто» выглядит весьма презентабельно – огромный экран мультимедиа, массивные дефлекторы системы вентиляции, расширенная центральная консоль с россыпью кнопок управления функциями автомобиля плюс атмосферная подсветка – всё это смотрится не хуже, чем на автомобилях более высокого класса.

Добавьте сюда качественные материалы отделки сидений и дверных карт. Кроме того, имеется беспроводная зарядка для гаджетов, а также масса USB -разъемов и на передней панели, и на спинках передних кресел, и на задней части подлокотника, между креслами водителя и пассажира.

Kia Sorento 2021, фото: njcar.ru

В топовых комплектациях есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система ухода от столкновений, проекционный дисплей и премиальная акустика BOSE с 12 динамиками.

Даже для пассажиров третьего ряда сидений предусмотрен собственный кондиционер.

Kia Sorento 2021, фото: njcar.ru

Из минусов могу назвать лишь отсутствие встроенной системы Яндекс.Авто. Штатная навигация менее информативна и лишена многих возможностей Яндекс.Навигатора, а через Android Auto и Apple Carplay подключить можно лишь ограниченный список приложений.

Почему не стоит покупать дизельный Kia Sorento 2020 года выпуска?

Первые несколько партий дизельных Sorento, которые были собраны в РФ, сняли с продажи из-за проблем с роботизированной КПП. Эту историю многие знают.

Kia Sorento 2021, фото: njcar.ru

Но истинную причину «заморозки» продаж «Киа Соренто» с двигателем на тяжелом топливе пресс-служба Kia до сих пор не раскрывает. Молчат и дилеры.

Kia Sorento 2021, фото: njcar.ru

Поговорив лично с мастерами в сервисных центрах Kia , которые выполняли дополнительную проверку дефектных машин, мне удалось выяснить, что, согласно предписанию Kia , на кроссоверах из первой партии проводилась компьютерная диагностика «робота» с заменой программного обеспечения, визуальный осмотр состояния хомутов, патрубков и проверка типа и уровня трансмиссионной жидкости. Отмечу, что разговаривать на эту тему представители сервисных центров не горят желанием, похоже, что им запретили об этом распространятся.

Kia Sorento 2021, фото: njcar.ru

Так что непонятно, удалось ли полностью решить указанные выше проблемы с роботизированной КПП на автомобилях 2020 года выпуска. Поэтому брать прошлогодние Kia Sorento, по моему мнению, не стоит.

Kia Sorento 2021, фото: njcar.ru

В настоящее время у дилеров стали появляться машины 2021 года выпуска, на которых уже решены проблемы с «роботом». К тому же сейчас уже есть в наличии кроссоверы с дизельным мотором в относительно «бюджетной» комплектации Luxe от 2,8 млн. рублей (раньше такого варианта исполнения для дизеля не было).

Пишу именно тем кто реально рассматривает машинку к долгой эксплуатации, что значит не едет??? Все в мире относительно, но со светофора когда есть настроение погонять 85-90% машин вижу в зеркало заднего вида, короче смотря с чем сравнивать, с 2005 года езжу исключительно на корейцах причем чистокровных, и друзья мои вы как то определитесь наконец, такого не бывает что машинка была по динамике как порше, по проходимости как 200 крузак, по вместительности как грузовичок, и самое главное вы забываете что с дизелем 2,2 потребление топлива трасса примерно 8 л город примерно 12 л , дальше вы налогов платите я плачу у себя в регионе 6,442 т.р что для 7 ми местного кроссовера согласитесь копейки. Теперь возьмите для примера Кадиллак эскалайд с бенз движком 6,2 конечно с ним мало кто сможет тягаться 6,7 до сотни, и большой и красивый и БЛА-БЛА БЛА только готовы ли вы выкладывать нашему любимому правительству более 40.000 тр налогов, не забывайте Кореец дизель очень надежен за все время эксплуатации в основном менял только расходники, а если что то случится с Эскалейдом боюсь предположить, сколько денег надо будет выложить!!! Поэтому не забывайте что машину купить это одно, а дальше бла-бла Короче вывод Корейцы добились что по соотношению всех параметров: по пятибальной шкале: 1)динамика 4; 2)расход 4: 3) налог 5: 4) комфорт 4; 5) ремонтнопригодность и стоимость расходников 5 ; а теперь найдите на рынке более стабильный по этим показателям автомобиль, только объективно))) Вот поэтому в народе и говорят что по соотношению цена-качество мало вариантов…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *