Nissan Qashqai 2022 | Объявлена цена

Не так давно японский бренд Nissan представил официально новое поколение своего самого популярного кроссовера Nissan Qashqai. По поводу этой презентации я уже писал и рассказывал о всех нюансах данной модели.

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

Что же касается данного момента времени, то сегодня компания озвучила европейские цены на свою модель и честно сказать, они повергают в шок. Плюс ко всему, я уже говорил в предыдущей статье, то что неизвестно, появится ли вообще данный кроссовер в своём новом исполнении на территории нашей страны, так как японцы решили наделить новый Nissan Qashqai исключительно гибридными силовыми агрегатами, но вот будут ли представлены они для России остаётся загадкой.

Я убеждён, что гибридные версии до продажи на территории нашей страны не допустят. Слишком уж много поблажек придётся давать владельцам таких машин со стороны правительства. А кто захочет просто так отдавать деньги, которые по определению должны быть уплачены.

Но вот когда сегодня японцы опубликовали цены на свою новинку, я ещё больше убедился, что похоже новый Nissan Qashqai ожидать в России не стоит.

ЦЕНЫ

Сейчас на территории нашей страны Nissan Qashqai присутствует в продаже по цене от 1 397 000 рублей и в максимальной комплектации его цена доходит до 1 914 000 тысяч. То есть он абсолютно конкурентно способен по отношению к тем же китайским, а тем более корейским представителям. Из-за этого Nissan Qashqai и является самой популярной моделью компании не только на территории Европы, но и в России.

А теперь приготовьтесь. Объявленная цена за кроссовер с передним приводом и механической коробкой передач теперь составляет, в переводе по актуальному курсу, 3 млн. рублей с копейками.

Базовая версия кроссовера относительно нынешнего поколения прибавила в стоимости порядка 1.6 млн.

И всё благодаря тому, что это новая платформа, новые опции, включающие в себя центральный выносной экран и цифровую панель приборов на 12.3 дюйма, а так же гибридная силовая установка, которая сделана на основе 1.3 литрового турбированного двигателя, выдающая суммарную мощность в 138 лошадиных сил.

Но если Вас интересует более мощный силовой агрегат, который уже будет иметь мощность в 156 лошадиных сил и работать в паре с вариатором, то за такую, самую доступную версию с Вас попросят уже более 3 260 000 рублей.

ДОСТУНЫЕ ОПЦИИ

Конечно это всё приправляется опциями, которые доступны именно в этой модели. К ним относятся двухцветные варианты окраса с чёрной или серой крышей. Nissan Qashqai 2022 имеет встроенные рейлинги на крыше, отделанные матовым серебром, 18-ти дюймовые колёсные диски, светодиодные матричные фары и модернизированную систему Nissan ProPilot с Navi-link и Drive Assist.

В список оборудования так же входят новая 9-ти дюймовая информационно-развлекательная система, цифровая приборная панель на 12.3 дюйма, проекционный дисплей на лобовое стекло с диагональю в 10.8 дюйма, беспроводная зарядная панель для совместимых смартфонов, система подключения Apple CarPlay, четыре USB-разъема и панорамная крыша.

Но в любом случае, 3 млн. рублей за кроссовер, который в нашей стране никак не ассоциируется с представителем, который попадает под «налог на роскошь», а наоборот чаще упоминается в разговорах про бюджетные модели, это просто очень много. И именно данный, далеко не маленький нюанс, не даст возможности этой модели получить туже популярность у нас в стране, что есть у нынешнего поколения Nissan Qashqai.

Кроссовер Nissan Qashqai является одним из лидеров своего сегмента в странах Старого Света, поэтому и дебютировало новое поколение именно в европейской спецификации. Показанный 18 февраля автомобиль третьей генерации представляет собой улучшенную по многим параметрам версию предшественника. В активе новинки более прочный и легкий кузов, современный дизайн, передовые технологии и продвинутые гибридные системы.

Продажи Ниссан Кашкай 2022 в Европе стартуют уже ближайшим летом, после чего модель появится на рынке США под именем Rogue Sport. До России же кроссовер доберется значительно позже, когда точно, пока не известно. Сейчас дореформенный Qashqai предлагается у нас по цене от 1 431 000 рублей.

Видео-обзор Nissan Qashqai 2022:

Новый дизайн

В ходе модернизации паркетник сохранил прежний форм-фактор, так что остался абсолютно узнаваемым на дороге. Однако в деталях изменения ощутимые. Вслед за «старшими» моделями X-Trail и Pathfinder новый Qashqai получил двухуровневые фары с раздельными блоками основной оптики и ходовых огней. Последние выполнены в виде тонких бумерангов, композиционно согласующихся с фирменной решеткой радиатора V-Motion.

Фото Ниссан Кашкай 2022 годаФото Ниссан Кашкай 2022 года

Кормовая часть кроссовера обзавелась новыми фонарями с трехмерной графикой, от которых вниз уходят выштамповки, стилизованные под воздуховоды. В профиль автомобиль смотрится азартно и динамично за счет соответствующего рельефа боковин и восходящей подоконной линии. Спортивности облику добавляют крупные колесные диски размером до 20 дюймов (прежде максимальным был 19-й диаметр).

Корма паркетника

Доработанная платформа CMF-C предусматривает более широкое использование в силовой структуре легких материалов. Сделанные из алюминия двери, крылья и капот, а также изготовленная из композитов крышка багажника позволили уменьшить массу кузова на 60 кг. Жесткость на кручение при этом возросла на 41%. Габариты паркетника слегка увеличились: в длину прибавка составила 35 мм (4425 мм), в ширину – 32 мм (1838 мм), в высоту – 10 мм (1635 мм). Колесная база растянулась на 20 мм – до 2666 мм.

Для нового Ниссан Кашкай 2022 модельного года подготовлена палитра из 11 цветов кузова. Плюс к этому предложено пять вариантов двухцветного окраса с контрастной крышей. То есть всего на выбор доступно шестнадцать комбинаций.

Компоновка салона и оснащение

Масштаб внутренних доработок впечатляет не меньше. Передняя панель переделана полностью – дисплей медиацентра теперь стоит над консолью, а дефлекторы вентиляции расположены под ним. Еще ниже находится компактный блок климат-контроля. На центральном тоннеле спереди размещена площадка для беспроводной зарядки, ближе к водителю – джойстик управления коробкой передач, заменивший классический рычаг.

Салон нового Кашкая

Экран штатной системы NissanConnect насчитывает девять дюймов вместо прежних семи. В наличии интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto (CarPlay беспроводной), точка доступа Wi-Fi для семи устройств и приложения NissanConnect Services. Порты USB-A и USB-C имеются как спереди, так и сзади. Рулевое колесо у Кашкая тоже новое, с оптимизированным расположением переключателей. Среди прочих кнопок здесь есть клавиши для настройки цифровой приборной панели на 12.3 дюйма – она пришла на смену традиционному аналоговому щитку. В дополнение к виртуальной комбинации приборов идет проекционный дисплей размером 10.8 дюйма, показывающий подсказки навигатора и систем помощи.

Цифровая панель приборов

Дисплей мультимедиа

Электронных ассистентов у нового Кашкая немало. Самый продвинутый из них – доработанный автопилот ProPilot, умеющий взаимодействовать с навигацией Navi-link (функция доступна только для версий с вариатором Xtronic). Система способна вести автомобиль в полосе, реагируя на машины спереди и считывая данные с дорожных указателей, а потом корректируя скорость вплоть до полной остановки. При остановке менее трех секунд кроссовер будет самостоятельно трогаться и продолжать движение. Кроме автопилота новая модель получила системы предотвращения боковых столкновений и обнаружения помех при выезде задним ходом.

Работа ассистирующей электроники

Раздавшись в габаритах, Qashqai стал просторнее внутри. Прибавка в длине колесной базы позволила увеличить расстояние между рядами сидений и добавить дополнительные 28 мм для коленей задних седоков. Запас по высоте спереди и сзади возрос на 15 мм. Ну и, конечно, не обошлось дело без реорганизации багажника. Пол у него стал ниже на 20 мм, а объем увеличился на 74 литра – до 504 литров.

Багажник Ниссан Кашкай 2022

Технические характеристики Nissan Qashqai 2022

Базовые версии паркетника будут предложены в формате «мягкого» гибрида, который объединяет турбомотор 1.3 DiG-T, 12-вольтовый стартер-генератор и небольшую литий-ионную батарею. При оснащении данной системы 6-ступенчатой МКПП доступны варианты отдачи 140 л.с. (240 Нм) и 157 л.с. (260 Нм). Привод у таких машин исключительно передний. Если же в пару к двигателю устанавливается вариатор Xtronic, на выходе предусмотрено только 157 л.с. и 270 Нм тяги. Но здесь уже можно выбрать между передним и полным приводом. Причем трансмиссия 4WD была модернизирована и теперь включается при пробуксовке в пять раз быстрее (примерно за 0.2 секунды). Всего есть пять режимов работы привода: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road.

Топовый Ниссан Кашкай нового поколения получил гибридную установку e-Power. Она сконфигурирована, что колеса вращает один электродвигатель мощностью 190 л.с. (330 Нм), а бензиновый ДВС – 157-сильный агрегат 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия – используется только для зарядки аккумулятора. Как и в случае с Nissan Leaf, исполнение e-Power позволяет ускоряться и замедляться на автомобиле при помощи одной педали (режим называется e-Pedal).

Другие новации в технике кроссовера – это оптимизированная конструкция подвески и улучшенный электроусилитель. Задней торсионной балкой будут оснащаться только переднеприводные версии с колесами меньше 20 дюймов, остальные модификации получат многорычажку.

А что Вы думаете по поводу цены

-Унас в России наверняка будет та же силовая установка что и сейчас только дизайн поменяют.Ну и в цене прибавят но не настолько.Да и сборка будет наша.

-8 месяцев назад кадиак покупал, за 1.9…думал не переплачиваю ли….теперь смотрю на рост цен на авто охреневаю…китайцы за полтора млн рублей минимум свои помойки плодят….корейцы далеко за 2 млн все ушли….япоши так и вовсе похоже решили нас покинуть, с такими-то ценами на свой приподнятый хэтчбэк….. как я вовремя купил шкоду……

-Да судя по свежим евровидосам в салонах европы цена 38 тыс евро и выше! это как раз 3.5 мульта. Это конец и дело не в дороговизне, а в том, что Кашкай за 3.5 мульта из принципа никто не купит. Непонятно откуда такая цена взялась. 1650 я брал в максималке +50 электропривод, +25 цифровая приборка, + массажи, +25 проекция, + 25 память сидений, +50 BOSE. Итого 175 тыс. ну плюс по мелочи амбиентная подсветка и беспроводная зарядка за 3000 ну ок 200~250 к цене сегодняшнего. Тобиш 2500 это край на максималку нового, откуда еще лям нарисовали ? даже если гибрид, инвертор что миллион стоит приделанный к сомнительному бюджетному 1.3 ? это сколько надо ездить чтобы его окупить.

-До свидания Ниссан (а может и прощай), и попрощались не мы с ними а он с нами. Делите стоимость пополам и получите стоимость в ценах 2013-14 года, не надо округлять глаза от нынешней высокой стоимости авто, курс доллара это единственное что совершило рывок и прорыв.

-За 3 200 000 можно Хендай Санта Фе взять последней модели и практически в топе!

-за 3.5 прощай кашкай, привет Lexus NX, никто за 3.5 мульта в здравом уме покупать Qashqai не будет, ему цена в топе максимум 2.5! дороже в максимальной комплектации он просто неинтересен будет в РФ. я свой взял за 1.6 2020 года в максималке и то жалко столько было отдавать, а 3.5 никто в жизни за Qashqai не выложит. Откройте авто ру и посмотрите что можно купить за 3.5 ляма на вторичке из 5 летокс пробегом до 50К и все станет понятно.

-Да не в России такой цены не будет, парни. Иначе данной модели путь сюда заказан. Ниссана не будет в России. Кто в здравом уме будет платить такие деньги. За такой бюджет можно Шкоду Кадиак взять. Уж всяко лучше Ниссана будет. Хюндай Таксан и тд.

-Мурано, пусть и в предыдущем поколении с полноценным 3,5 V6 можно новым взять за 2,5 млн Р, в Ниссане дураков нет, компактный кросс продавать по 3 млн Р, продажи Субару не дадут соврать.

-Ну продадут пару машин у нас, а дальше что. Поедут домой бедолаги и будут продавать в адекватные страны. Пора у нас коней разводить.

-У нас гибрид не будет продаваться — нечего пересчитывать забугорную комплектацию на наши деревянные.

— Какие 3 млн? Цены всегда держат в тайне до начала продаж и нигде про них никакой инфы нет. А комментарии один другого краше, неудивительно, что в стране *опа творится с такими простофилями.

-Я в шоке, абалдеть, цены ну просто копейки, любой гражданин с зарплатой 15,20 тысяч может купить, наконец то дождались таких очень низких цен!

-Никогда следующее поколение не поднималось в цене в 2 раза относительно предыдущего. Гон. Они переходят вообще в другую «весовую категорию» а эта ниша, где они чувствовали себя вольготно, отныне для них закрыта. Вряд ли они станут делать такой финт ушами. Многое потеряют. Потеряют приличный оборот своего товара.

-Даже новый Икс-Трейл по европейским ценам в переводе по нашему курсу будут в минималке меньше 2 млн стоить?! Все обратили внимание на цифру, но на то, что автор явно врет, всем пофиг. А ведь таких людей по телефону потом мошенники обманывают.

-Может наша государственная власть ,наконец, задумается, что автомобиль надёжный, неубиваемый,качественный, доступный и российский — это средство передвижения по стране -гораздо важнее для народа, чем ракета для запуска британских, американских и чёрти каких спутников. Сделать такой лучший автомобиль должно стать одной из национальных идей страны, которая двинет вперёд развитие всей промышленности . Даёшь автомобиль!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *