Новый Киа Спортейдж 2021 фото. Когда будет в России и какая цена?

Новый Киа Спортейдж 2021 фото. Когда будет в России и какая цена?

KIA Sportage в пятом поколении прибудет на российский авторынок не ранее декабря 2021 года. В силовой линейке будут предложены бензиновые агрегаты на 150, 180 и 290 л.с., а также дизельный мотор на 116 л.с. Ожидаемая цена новинки — 1,65 млн рублей.

Новый Киа Спортейдж 2021 в стиле Соренто - В России он бы стал бестселлером

Но, теперь давайте немного успокоимся, и разложим всё по полочкам. Для начала посмотрим на дизайн, как он изменился и что из себя представляет. А в конце я расскажу все нюансы данного кроссовера, и есть ли вообще шанс, что его привезут нам.

Наверное все заметили насколько более брутально и агрессивно стал выглядеть Киа Спортейдж. Передняя часть стала более массивной и прямоугольной. Фары и решётка гармонично совмещены в одном дизайне.

При чем решётка стала гораздо больше, если сравнивать с нашим Спортейджем. Фары вообще получили необычную форму, в нижней части отсеки для воздухозаборников, противотуманок нет.

Новый Киа Спортейдж 2021 в стиле Соренто - В России он бы стал бестселлером

В профиль Китайский Спортейдж имеет прямоугольную выштамповку кузова, круглые арки колёс, на крыше функциональные рейлинги и спойлер на верху пятой двери. Защитный обвес по низу кузова окрашен в чёрный глянец.

Также есть оранжевые вставки, которые придают более спортивный облик. На колёса производители одели агрессивную резину, но это не делает новый Спортейдж настоящим внедорожником, хотя на вид клиренс у него не маленький.

Новый Киа Спортейдж 2021 в стиле Соренто - В России он бы стал бестселлером

Увидев корму, вы точно удивитесь, она практически скопирована у нового Соренто. У Спортейджа она выглядит даже более брутально. Здесь похожие вертикальные фонари, более выпирающий спортивный бампер с раздвоенным выхлопом, и крупная надпись названия модели. Такой дизайн будет у топовой версии GT.

Возможно кто-то не знал, но для Китайского рынка продаётся две версии Киа Спортейдж. Основная версия больше похожа на наш кроссовер, а упрощенная имеет приставку Асе, именно её вы видите на фото в новом кузове. Вот только я не понимаю, почему упрощенная версия выглядит круче и эффектнее чем основная, при этом она ещё и стоит дешевле.

Интерьер кроссовера ещё не раскрыли. Для Китайского рынка представлено два мотора: атмосферный 2.0 л мощностью 160 л.с. в паре с 6 АКПП и турбомотор 1.4 л мощность. 150 л.с. в паре с роботом. Старт продаж намечен на середину 2021 года.

Новый Киа Спортейдж 2021 в стиле Соренто - В России он бы стал бестселлером

Если бы нам привезли именно такой Киа Спортейдж, то он однозначно имел бы успех, и за ним стояли бы очереди. На мой взгляд нынешний Спортейдж имеет слишком мягкую форму кузова, ему не хватает брутальности, что есть в Kia Sportage Ace.

Официально ещё неизвестно каким станет новое поколение Киа Спортейдж для Российского рынка. Поэтому остаётся только надеется, что мы можем получить именно такой автомобиль.

Последняя информация о новой модели

Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.

Kia Sportage 2020
Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.

И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.

В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.
Kia Sportage 2020

Это оказался все тот же SUV, базирующийся на модульной платформе J4, но с другой внешностью.

Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:

  • длина – 4480 мм.;
  • ширина – 1855 мм.;
  • высота – 1635 мм.;
  • клиренс – 182 мм.;
  • колёсная база – 2670 мм.

Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.

Экстерьер

Kia Sportage 2020

Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».

Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка.
Kia Sportage 2020
Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску.

Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.

Салон

Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.
Kia Sportage 2020

Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.

Техническая начинка

Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:

  • 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
  • 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».

Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.

Это три бензиновых и три дизельных двигателя:

  • 1.6, бензин, 132 л. с.;
  • 1.6, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 1.7, дизель, 116 л. с.;
  • 2.0, дизель, 136 л. с.;
  • 2.0, дизель, 185 л. с.

В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:

  • 6-скоростная МКПП,
  • 6-скоростная АКПП,
  • 8-скоростная АКПП,
  • 7-диапазонный «робот».

Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.

Когда выйдет в России Kia Sportage?

Новостей о возможном появлении Киа Спортейдж 2021 модельного года в России пока нет, но внести ясность в этот вопрос, возможно, помогут ближайшие международные автомобильные выставки, которые вскоре откроют новый сезон.

Текущий Kia Sportage выпускается с 2016 года и вовсю готовится к смене поколения, а закамуфлированная машина уже была даже замечена на финальных ходовых испытаниях. Так что дебют автомобиля пятой генерации ожидается в первой половине следующего года, а продажи в Европе и в России должны стартовать до конца 2021-го.

Он будет похож на новый Sorento
Яркий стиль Kia, придуманный немецким дизайнером Питером Шрайером, продолжает эволюционировать с каждым новым поколением автомобилей. И кроссоверная линейка корейской марки в целом, и модель Sportage в частности очень хорошо демонстрируют эти изменения.

Третье поколение паркетника, первым натянувшее фирменную улыбку тигра, стало очень привлекательным, но при этом сохранило азиатский стиль из-за обилия хрома на лице. Машина четвертой генерации, напротив, получила более мягкие формы и плавные линии и была уже по европейски сдержанной. Но немало споров тогда вызвала двухэтажная передняя оптика, верхняя часть которой в чем-то даже отсылала к Porsche Cayenne. При этом у обеих машин наблюдалась преемственность благодаря схожим пропорциям, индивидуальному профилю и радиаторной решетке.

Согласно шпионским снимкам, машина пятого поколения, конечно же, сохранит все эти, ставшие уже фирменными, черты, но станет более крупной и брутальной на вид. Ее дизайн будет выполнен в ключе нового Sorento. Она получит кузов с более грубыми угловатыми формами и крупную переднюю оптику, которая станет полностью диодной. Увеличится в размерах и радиаторная решетка, которая сохранит фирменную форму «улыбки тигра», но получит более острые углы.

У него будет новая платформа
В основе Sportage окажется новая платформа, которая уже используется в Hyundai Tucson четвертого поколения. Архитектура подвесок принципиально не изменится, однако модернизированное шасси позволяет интегрировать в автомобиль полностью новую линейку моторов, включая гибридные силовые установки с возможностью подзарядки батареи от внешней сети. Кроме того, новое шасси также позволяет внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов. Так что новое поколение Sportage получит беспрецедентное число систем активной безопасности, включая систему удержания в полосе, адаптивный круиз контроль и систему предотвращения столкновений.

Без изменений останется лишь система полного привода, которая, как и прежде, будет базироваться на электронно-управляемой муфте с автоматическим режимом работы. Крутящий момент будет распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и пробуксовки одного из колес на скользком покрытии.

Что касается салонного оборудования, то оно тоже кардинально изменится. Изображений интерьера пока нет, но благодаря шпионским снимкам уже известно, что машина получит новую медиасистему с широкоформатным тачскрином и расширенным функционалом схожую с мультимедией новых Kia K5 и Kia Sorento, а также цифровую приборную панель и проекционный дисплей на лобовое стекло.

Турбированным будет не только дизель
Линейка двигателей нового Sportage будет схожа с моторами соплатформенного Hyundai Tucson. И как мы уже отмечали, в гамме появится даже гибридная модификация с возможностью подзарядки от внешних электросетей. По крайней мере такая уже анонсирована в линейке Tucson. Однако в России такая версия едва ли появится. Под вопросом находится и приезд некоторых бензиновых модификаций с наддувными моторами. Но они в линейке Sportage точно будут. В первую очередь речь идет об 1,6-литровом турбомоторе отдачей 150 и 180 л.с., а также о новейшем 2,5-литровом агрегате с наддувом, который развивает 290 л.с. Кроме того, в гамме Sportage будет дизельный двигатель мощностью 116 или 120 лошадиных сил.

Гибридных версий будет несколько, включая как мягкие гибриды с 48-вольтовой сетью на борту, так и подзаряжаемые версии с литий-ионной батареей. Мощность таких машин будет варьироваться от 136 до 230 «лошадок».

Впрочем, для некоторых рынков Kia сохранит в линейке Sportage и бензиновые атмосферники. Версия, которая доберется до нашей страны, скорее всего, будет оснащаться актуальным двухлитровым мотором мощностью 150 л.с., а также новой 2,5-литровой «четверкой» мощностью 180 сил. Младший мотор будет сочетаться с 6-ступенчатым автоматом, а старший — с 8-ступенчатым. Привод — передний или полный.

Напомним, что текущее поколение Sportage доступно в России с двумя бензиновыми атмосферными моторами: двухлитровым атмосферником мощностью 150 л.с. и 184-сильным 2,4-литровым агрегатом. Кроме того, есть в линейке двухлитровый турбодизель мощностью 185 сил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *