Первый российский электрический кроссовер Кама-1

Компания «КамАЗ» представила электрический кроссовер Кама-1

На данный момент новинка находится в стадии предсерийного концепта, но ее серийное производство обещают наладить уже в следующем году.

Первый серийный российский электромобиль-кроссовер был разработан в центре компетенций «Новые производственные технологии» Национальной технологической инициативы (НТИ). Новинка получила название «КАМА-1».

В настоящее время прототип электрокросса находится на стадии тестирования. Презентация модели состоялась в рамках VII ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО-2020, которая открыла свои двери в Москве 10 декабря.

74

Электрический кроссовер имеет длину в 3,4 метра, а ширину — 1,7 метра. В салоне модели могут расположится до четырех пассажиров, а также имеется багажный отсек. В базовой комплектации новинка получил батарею емкостью 33 киловатт-часа, которая обеспечит запас хода до 300 км в режиме езды на трассе.

Также по словам разработчиком, новый электрокар «КАМА-1» способен разогнаться до 60 км/ч за три секунды, при этом его максимальная скорость составит 150 км/ч. Ожидается, что за новинку попросят примерно 1 миллион рублей.

kama2

В оснащении модели значатся интеллектуальная система помощи водителю ADAS третьего уровня, а также 9-дюймовый дисплей, вмонтированный в руль и отвечающий за управление основными функциями машины.

Возникает только один вопрос: зачем?! Ну есть у КамАЗа грузовики, вроде бегают — и делайте вы их. Ведь был опыт с разработкой малолитражки. Ну всем хороша Ока — бензин нюхает, где застрял — вышел, толкнул, дальше поехал, на парковочное место их две поставить можно, в — 25 на свежем аккуме с полпинка заводится, местом для ног не всякий седан похвастаться может, да и одного везет 110 — 120. Ну до работайте вы её, чтобы арки через год не гнили, бачок для тосола в два раза больше поставьте, чтобы в мало-мальской пробке топливный насос не перегревался, да ступицы под колеса побольше сделайте, чтобы после каждого жд переезда диски не править. И всё, люди придут за ней. Смысл хвастаться технологиями, которые отстают от мировых разработок на десяток лет?

Бред.. полный.. стоимость будет не 1.2 как обещают, а 2.5 миллиона. А те люди которые могут позволить за авто отдавать такие деньги не нуждаются в маленькой ущербной машинке. Тесла это понимала прекрасно. по этому и модели у нее полноразмерные, бизнес класс. в салоне правда как у всех американцев ерунда. но в остальном и вид достойный и по 500 — 700 лошадей!

Очень радует, что наша наука пытается двигать производство. Одна беда — до воплощения в жизнь, т.е. в серию, ничего не доходит. А почему? На этот вопрос должно ответить государство, которое пишет законы и различные подзаконные акты. Люди, которые пишут, что «это» дорого, правы лишь с сиюминутной точки зрения простого потребителя, но не думают о стратегии.

Камаз это не кулибины гаражные, а тут ещё и с питерской крышей. Молодцы, пусть двигают прогресс, машинка с виду вполне себе мини рэндж ровер. Уверен что и на экспорт пойдут на ура. И характеристики норм — быстрее 150 кмч у нас дорог нет, в самый раз.

Заявленный пробег на зарядке 250км…?.. Это Москва или Питер, а тем временем в некоторых регионах дома отапливаются дровами. Ну да ладно не по теме, 250км чистого пробега, из них вычесть московские пробки — получается билет в один конец и на зарядку.

А что говорят и думают люди?

-Он может и хороший авто, но покупать его будут в основном на деньги из бюджета всякие гос предприятия, т.к. с таким дизайном кузова частники не купят, это просто не красиво и не актуально, люди ещё выбирают по красоте, моде и т.д. авто, а не только для передвижения из точки А в точку Б.

-Кто додумался выпустить именно это название «кама-1» и почему у него именно такой дизайн и нет нормальной презентации?Зачем вы его пытаетесь в России подогнать к среднему ценовому диапазону?:) Может я не великий знаток автопрома,но по мне сама концепция не подходит для России…это прокатило бы как бюджетный вариант в Японии,Корее или Франции но не у нас.Те у кого ограниченный бюджет выберут другое,те у кого он неплохой даже смотреть на это чудо не будут. Да и по стилистике он к камазу никак не подходит…дочка самосвала. Непонятная мне задумка.

-А что, интересно. Я бы купил. Живу в небольшом городе в частном доме. На работу ездить, да за продуктами, плюс к родителям 150 км почти за бесплатно в сравнении с бензином получится. Сколько ресурс вот интересно?

-Ресурс батарейки 250км пока новая, через пару лет 150 км на полном заряде. Заряжать всего несколько часов и вперёд покорять бескрайние просторы…зимой половина пробега уйдет на обогрев салона.. С специалистами переписывался, говорят что зимой на морозе, обычно пробег уменьшается на 20 км с каждых 100 км Там не только обогрев салона. Очень важен обогрев самой батареи.

-В ЕС везде расставляют зарядные станции и принимают законы о запрете выпуска авто с ДВС. Россияне: это очень правильно, вот, смотрите, как надо. В России в Москве ставят зарядные станции. Россияне: уже давно все проплачено, налажены откаты, это принудиловка. Вам самим-то не тошно жить с таким мировоззрением?

-Да при чём тут россияне? На яндексе пасётся не одна отара ботов из соседних стран, которые хают любые достижения России, и восхваляют любые западные провалы, как в случае с ракетой Маска. Эти амёбы никакого отношения к России не имеют.

-Если воспользоваться обычной бытовой сетью для зарядки, до достижения уровня 100% потребуется не менее 13 часов. На 80% от максимального процесс восполнения объёма аккумулятора при использовании станции экспресс-зарядки займет 30 минут но такой способ зарядки значительно уменьшает срок эксплуатации батарей, пробег электрокаров составляет 150-400 км на одном заряде и зависит от объема и мощности батареи.При температуре ниже -20 пробег снизится минимум на 30 процентов , при температуре выше +40 начинает нестабильно работать электроника автомобиля , что сказывается на безопасности.

-Да, и в Камазе применены новейшие прорывные Российские разработки, пока весь мир ломал голову как повысить ёмкость аккумуляторных батарей для увеличения дистанции поездки на одной зарядке, наши обошли всех, дистанция поездки нашей машины вообще не привязана к аккумулятору. Наши приминили революционную технологию, от которой был в шоке даже концерн Тесла. Наши приделали к машине длинный электрический шнур, тем самым лишив водителя головной боли с зарядкой аккумулятора,просто купи в любом строительном магазине провод нужной длинны.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *