Бла бла кар станет платным. Найти попутчиков — дорого!

С 10 октября 2018 года при бронировании поездок от 120 км нужно будет оплатить доступ: стоимость подписки на день составит 149 рублей, на месяц — 199 рублей. Короткие поездки останутся бесплатными, водители также продолжат пользоваться сервисом бесплатно.

Купить подписку можно на сайте или в приложениях сервиса. Партнёром компании по переводам стала «Яндекс.Касса».

Все действующие 15 млн пользователей BlaBlaCar в России получат бесплатную подписку на три месяца, если воспользуются сервисом с 10 октября по 5 ноября. Все новые пользователи сервиса будут получать бесплатный доступ к бронированиям сроком на месяц.

В BlaBlaCar пообещали, что несмотря на монетизацию, стоимость поездок для пользователей останется ниже или сравнимой с билетами на автобусы и поезда. Компания продолжит контролировать размер выплат, которые пассажиры отдают водителям, чтобы те не получали прибыль.

BlaBlaCar начал работу в России в 2014 году, выкупив локальный стартап «Подорожники» Алексея Лазоренко. Тогда же Лазоренко возглавил подразделение компании в России и на Украине. В сентябре 2018 года BlaBlaCar сменил руководителя российского подразделения: им стала бывший менеджер «Яндекс.Такси» Ирина Рейдер, а Лазоренко возглавил компанию на украинском рынке.

Поиск попутчиков через BlaBlaCar в России станет платным

С 10 октября поездки на расстояние более 120 км можно будет забронировать только за деньги

Сервис поиска попутчиков для автомобильных поездок BlaBlaCar запускает платные опции для пользователей в России. С 10 октября пассажиры, желающие совершать поездки на расстояние более 120 км, смогут бронировать места в автомобилях только за деньги, сообщили в пресс-службе компании.

При выборе таких маршрутов в России система предложит два вида доступа: на день или на месяц (149 и 199 рублей соответственно).

При этом водители, как и раньше, смогут публиковать свои предложения о поездках бесплатно. Общая стоимость поездок для пассажира останется ниже или сопоставимой с ценами на поездки на автобусах или поездах, подчеркнули в компании.

Отмечается, что сервис продолжит контролировать размер компенсации, которую водитель может попросить с попутчиков. Таким образом он будет позволять водителю только частично покрывать транспортные расходы, а не получать прибыль.

Кроме того, сервис будет предоставлять бесплатный доступ к бронированиям на один месяц для новых пользователей BlaBlaCar. Однако, когда этот срок истечет, нужно будет выбрать доступ по одному из указанных тарифов.

Руководитель BlaBlaCar в России Ирина Рейдер отметила, что монетизация сервиса является логичным развитием любого бизнес-проекта. По словам Рейдер, сейчас BlaBlaCar в России пользуются 15 млн человек, ежедневно путешествующих по более чем 30 тыс. маршрутов. Она добавила, что с момента запуска сервиса в России главной задачей было формирование достаточного количества пассажиров и водителей, чтобы карпулинговую поездку между любыми населенными пунктами мог совершить любой желающий в любое время.

Французский сервис BlaBlaCar начал работать в России в феврале 2014 года. Сейчас компания работает в 22 странах мира, сервисом пользуются более 65 млн человек.

Коротко о BlaBlaCar

BlaBlaCar – крупнейшее в мире сообщество попутчиков, объединяющее водителей и пассажиров, которым по пути.

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

В далеком 2003-м году, в канун Рождества, будущий основатель компании Фредерик Маззелла собрался поехать во французскую провинцию к родственникам, но вдруг столкнулся с проблемой — все билеты на поезда были раскуплены. Пришлось просить помощи у сестры. На своем автомобиле она приехала за братом из соседнего города. В пути Фредерик заметил, что по дорогам едет огромное количество автомобилей без единого пассажира. Тогда-то он и понял, что свободные места в уже существующем потоке машин это потенциальная транспортная сеть! В течение следующих 10 лет, в месте с двумя другими основателями компании Францисом Напесом и Николасом Брюссоном, Фредерику удалось превратить невероятную идею в крупнейший в мире райдшеринговый сервис. Узнайте историю BlaBlaCar (на английском языке).

BLABLACAR СЕГОДНЯ

BlaBlaCar – это крупнейший в мире райдшеринговый сервис. Это сообщество надежных попутчиков, объединяющее автовладельцев, у которых есть свободные места в автомобиле, с потенциальными пассажирами-попутчиками. В основе сообщества BlaBlaCar — простые люди. Сегодня сервисом пользуется более 65 млн человек в 22 странах мира. Более 20 млн человек совершают поездки через BlaBlaCar ежеквартально. Среднее расстояние таких поездок — 300 км. Обладая удобным сайтом и мобильным приложением, BlaBlaCar делает междугородние путешествия более выгодными, удобными и эффективными.


Хотите узнать больше?

Наша история

Наша культура

Основатели

Партнеры

Условия использования

Cookie

Положение о конфиденциальности


BlaBlaCar в цифрах

  • Более 65 млн пользователей (в том числе более 15 млн в России);
  • 20 млн человек совершают поездки ежеквартально;
  • 22 страны: Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Голландия, Германия, Индия, Испания, Италия, Люксембург, Мексика, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Турция, Украина, Франция, Хорватия и Чехия;
  • Февраль 2014 года — год запуска BlaBlaCar в России;
  • 2,8 человек – средняя заполняемость автомобиля BlaBlaCar (против обычных 1,7).

Значимые награды

коротко о blablacar: награды

BlaBlaCar стал финалистом 2013 FT/Citi Ingenuity Awards, где награждаются инновационные компании, влияющие на прогрессивное развитие городов по всему миру.

2 Comments on “Бла бла кар станет платным. Найти попутчиков — дорого!”

  1. А за что именно я как пассажир должна платить? Какие гарантии забронированной поездки мне будут даны за мои рубли??? Водители и машины не отслеживаются, в последнее время полнейший беспредел.
    Я забронировала поездку, на связи с водителем с вечера и с утра, жду на месте, а этот урод звонит и отменяет поездку якобы бабушка у него заболела и он поедет позже , а сам 6местный не набрал людей и слился. А я познакомилась еще с парочкой пассажиров в этот день которые так же лоханулись только на другое время. Или когда пишут что гарантируют 2 пассажира на заднем сиденье, а на самом деле в его коробченку, где и двоим тесно, еще и третий нарисовался. Или еще лучше мерседесы спринтеры там гоняют и еще пиздят что у тебя 2 сумки вместо 1 и доплачивай им, Что это за попутные машины такие, которые зарабатывают?
    И что это за тариф 150 руб за день? Охренели совсем уже. Нет никаких гарантий в удобстве комфорте и рейсе. Бла Бла Кар давно мне перестал нравится, и еще и плати вам , ага щасссс
    Делайте нормальные условия и ставки, а то насчитали ,,,ежедневно путешествующих по более чем 30 тыс. маршрутов…. уже виллу на канарах присмотрели.

  2. За что да за что, да ни за что просто так! А что вы хотели людей они набрали, 15 лимонов, 30 тыщ маршрутов по 3 человека в машине давайте ка посчитаем сколько это кеша. 150р* 3=450р и на 30000 это получается славных 13.5 лям рубликов, даже если грубо поокруглять в меньшую сторону все равно это большие цифры, а что славный бизнес ,имея только сайт хаахахах. Ну а что будь это мой бизнес я бы тоже стриг капусту. Правда если уж и надо было брать деньги (комиссию сайту) то надо было изначально эту цифру ставить или закладывать так сказать в бизнес план ,а не так — сегодня и завтра мы бесплатные, а послезавтра через 10 лет получите 150р. Это называется неоправданные ожидание мы люди недовольны мягко говоря! Недальновидность, отсутствие философии в управлении и холодный расчет загубят хороший сервис. Хотят быстро набрать бабла, маховик то уже запущен все равно народ будет пользоваться хочешь не хочешь. Понятно что ребята инвестировали на начальном этапе (реклама продвижение программисты прочее) и хотят отбить бабосики, но я думаю что они только загубят все, четверть точно потеряют. Создадут только конкуренцию наплодится всякой дичи, как говориться разделяй и властвуй! Вангую что скоро появиться какой-нибудь вжух вжух кар и будет он какой-нибудь неполноценный недоделанный будет набирать свой контингент еще очень долго короч говоря одним словом аппендикс . Что интересно водилам они заработать не дают а с пассажиров вжух копеечку)))). И что это за бред подписка, мне блин надо на море съездить раз! раз в чертов год! за день выгодную поезду не найдешь! а месяц искать тупо не будешь! У вас там баба чтоли у руля насмотрелась статистики как зарабатывают приложения на всяких апсторах айтюнсах и гуглапсах, ну все под копирку а люди схавают а башкой подумать о правильности целесообразности да и вообще о людях ну нельзя да? Не понимаю что им мешает просто сделать комиссию копеечную со всех участников за маршрут и с водилы в том числе (он же тоже хочет даже хотя бы бенз отбить!!!!)! Раз заплатил 20р или сколько там 50р ну или от расстояния считать, все ты считай забронировал, с водилы тоже тем самым чтоб и у него не было соблазна отменить поездку. Вот серьезно кто там у руля ЭЙ АЛЕ!!! о чем вы вообще думаете в панике инвестиционные кредиты надо отдавать и давайте влупим 150р пусть даже 200р за месяц, быренько отобьем сладкие бабосики вы вообще в своем уме??! Создавая сервис который должен экономить человеку деньги это получается просто бред хахах абсурд просто!!! У руля явно идиоты сидят. Господи спаси нас всех и сохрани от дураков. Спасибо за внимание, всем бобра 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *