Сегодня открыто движение по Крымскому мосту для грузовиков и фур. Цены упадут на 10%

Крымский мост, который ввели в эксплуатацию для легковых машин и автобусов в мае, в понедельник открывается для движения грузового транспорта, сообщает информационный центр «Крымский мост». 

«В понедельник, 1 октября, в 00:00 мск снимаются все ограничения, действовавшие на новом участке автодороги А-290 по Крымскому мосту на период высокого курортного сезона», — говорится в сообщении. Ранее исключения предусматривались только для грузового транспорта строителей Крымского моста и трассы «Таврида».

Временное ограничение движения фур весом свыше 3,5 тонны с момента ввода Крымского моста действовало на автодорожных подходах со стороны Краснодарского края и со стороны Крыма. «Ограничения были связаны с поэтапным запуском движения на этих участках трассы и необходимостью обеспечения безопасного сквозного проезда автотранспорта в период пиковых нагрузок во время высокого курортного сезона», — отметили в инфоцентре.

К открытию моста для движения грузового транспорта обустроены стационарные досмотровые комплексы, изменена разметка и схема движения на подходах.

«Автоподход к Крымскому мосту — это первая в России дорога, асфальтобетонное покрытие которой выполнено по технологии «Суперпейв», — сказали  в Государственном комитете дорожного хозяйства Республики Крым. Такая технология позволяет избежать образования колеи и существенно увеличивает межремонтный период. Кроме того, на дорогу нанесена специальная светоотражающая разметка термопластиком.

Грузовой транспорт, движущийся в сторону моста, будут досматривать. «Обеспечение транспортной безопасности предусмотрено по действующей с мая 2018 года схеме — в пунктах досмотра на таманском и керченском берегу. Досмотр осуществляется согласно требованиям постановления правительства РФ», — сообщил информцентр «Крымский мост».

Для развития Крыма

По прогнозам Росавтодора, в сутки по Крымскому мосту смогут проезжать от 700 фур — столько грузовиков сейчас пользуется Керченской паромной переправой. Преодолеть мост они смогут за 20 минут, тогда как ожидание отправки паромом достигало четырех-шести часов. Кроме того, базовый тариф на паромную переправу грузовиков составляет 5-13 тыс. рублей в зависимости от типа автомобиля и может быть увеличен в два-три раза в случае негабаритных размеров. А проезд по мосту, подчеркивают в Росавтодоре, остается бесплатным.

Власти Крыма уверены, что с запуском движения грузовиков по Крымскому мосту экономика полуострова получит импульс развития. «Упростится логистика и путь доставки строительных материалов, продуктов питания, лекарств. Нам станет легче, уйдем от портовых процедур, связанных с погрузкой товаров. Считаю, что это нам упростит жизнь», — сказал журналистам глава региона Сергей Аксенов.

Замминистра промышленной политики Крым Ян Латышев уверен, что запуск движения грузовиков по мосту поможет развитию конкуренции. «Безусловно, это приведет к снятию определенных логистических проблем, связанных с доставкой товаров, и создаст дополнительные условия для развития конкуренции. В первую очередь, это скажется на группе непродовольственных товаров: мебели, бытовой техники и в меньшей степени по продуктам питания, ожидаем увеличения на розничном рынке Крыма скоропортящихся товаров. То есть, это благотворно скажется на ценовой ситуации», — считает Латышев.

А управляющий директор консорциума Леонтьевский центр — AV Group (консалтинговый центр стратегического планирования) Алексей Крыловский подчеркивает, что Крымский мост нужен как полуострову, так и Краснодарскому краю, для которого его организация разрабатывала стратегию развития до 2030 года. Сейчас регион является ключевым для экспортно-импортных операций России. В стратегии развития региона предусмотрено формирование логического хаба российского, а может быть и международного уровня.

«Чем больше будет грузопоток [через Кубань], тем активнее будет развиваться проект [хаба], а это позволит создавать инфраструктуру, информационную среду <…>. Также это нужно для развития промышленности в регионе — строительство производств, создание рабочих мест, рост грузопотока. Опять же, какая-то иностранная фирма захочет локализовать производство в России, и им будет выгоднее привезти комплектующие с международной моделью, собрать неподалеку и отправить дальше уже готовые изделия. Часть компаний хотели бы зайти в Крым, но мешает санкционный режим, зато никто не запрещает стимулировать грузопотоки», — сказал он ТАСС.

После запуска движения грузового транспорта по Крымскому мосту уровень цен в Крыму может снизиться, сказал ранее руководитель ФАС Игорь Артемьев. Он пообещал заставить монополистов снижать цены, так как открытие движения грузовиков снимает все риски, связанные с паромной переправой.

О проекте

Автодорожную часть моста, который соединил Крымский полуостров с другими регионами России, открыли 15 мая с участием президента РФ Владимира Путина, 16 мая по мосту стартовало движение транспорта. На первом этапе мост был открыт только для легковых автомобилей и пассажирских автобусов. Строительство железной дороги через пролив продолжается, открытие планируется в 2019 году.

Открыто движение грузовиков: кадры Крымского моста с высоты птичьего полета

Ограничение движения грузовиков весом более 3,5 тонн было введено с момента открытия моста через Керченский пролив 

Первого октября Крымский мост открылся для движения грузового транспорта, сообщает информационный центр «Крымский мост».

«Первого октября в 00:00 по московскому времени снимаются все ограничения, действовавшие на новом участке автодороги А-290 по Крымскому мосту на период высокого курортного сезона», — сказано в сообщении информационного центра «Крымский мост».

Перед мостом за несколько дней до открытия движения собрались сотни фур. Ограничение движения грузовиков весом более 3,5 тонн было введено с момента открытия моста через Керченский пролив и действовало на автодорожных подходах с обеих сторон.

Запуск железнодорожного моста планируется в 2019 году.

Росавтодор сохраняет планы запустить с 1 октября 2018 года движение фур по Крымскому мосту, который ввели в эксплуатацию в мае 2018 года. Об этом в среду сообщил руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

В настоящее время поставки грузов в Крым из других регионов России ведутся через Керченскую паромную переправу, а это дольше и дороже. Ранее сообщалось, что Крымский мост для большегрузов планируется открыть в октябре, сейчас по нему могут ездить легковые автомобили и автобусы. 22 сентября глава Крыма Сергей Аксенов во время рабочей поездки в Ставрополь сообщал, что движение по мосту для большегрузного транспорта откроется в конце сентября.

«Пока все в планах, да», — сказал Старовойт, отвечая на вопрос, «состоится ли запуск грузового транспорта по Крымскому мосту 1 октября».

Глава Росавтодора добавил, что к открытию моста для фур специалисты провели работу «по устройству верхнего слоя асфальтобетона на автомобильном подходе со стороны Керчи» и обустроили стационарные досмотровые комплексы, «которые должны быть введены в эксплуатацию 1 октября». «На сегодняшний день подготовлена инфраструктура для приема и комфортного безопасного движения и легковых автомобилей, и грузовых транспортных средств, и автобусов», — добавил собеседник.

По его словам, открытие моста для фур увеличит товарооборот Крыма с другими регионами России. «Это удобство, больший объем товаров можно будет доставлять, 20 минут, и ты на другом берегу», — сказал он.

По его словам, специалисты, ориентируясь на грузовые потоки через Керченскую паромную переправу, полагают, что в сутки по мосту смогут проезжать порядка 700 фур и более. «Сегодня мы имеем данные, что паромной переправой в сутки пользуется в среднем 700 грузовых автомобилей. Следовательно, наверно, стоит ожидать примерно такой поток, а, может и больше», — уточнл Старовойт.

Мост в Крым

Президент России Владимир Путин 15 мая открыл автодорожную часть Крымского моста. Строительство железнодорожной части транспортного перехода продолжается, открытие планируется в 2019 году. Крымский мост соединил Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край), а необходимость в его строительстве возникла после воссоединения Крыма с Россией в 2014 году.

Росавтодор планирует запустить с 1 октября 2018 года движение фур по Керченскому мосту. Об этом 26 сентября сообщил руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

Как пишет ТАСС, российский чиновник рассказал, что к открытию моста для фур специалисты провели работу «по устройству верхнего слоя асфальтобетона на автомобильном подходе со стороны Керчи» и обустроили стационарные досмотровые комплексы, «которые должны быть введены в эксплуатацию 1 октября».

«На сегодняшний день подготовлена инфраструктура для приема и комфортного безопасного движения и легковых автомобилей, и грузовых транспортных средств, и автобусов», – добавил Старовойт.

По его словам, специалисты, ориентируясь на грузовые потоки через Керченскую паромную переправу, полагают, что в сутки по мосту смогут проезжать порядка 700 фур и более.

Европейский ответ Керченскому мосту

Ранее российский глава Крыма Сергей Аксенов сообщал, что движение большегрузов по строящемуся Керченскому мосту откроют в конце сентября этого года.

Автодорожную часть моста через Керченский пролив открыли для движения легковых автомобилей 16 мая. Железнодорожная часть моста пока не достроена.

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что незаконное строительство Керченского моста в аннексированном Россией Крыму является очередным свидетельством пренебрежения международным правом со стороны Кремля.

Европейский союз и США раскритиковали частичное открытие Керченского моста между российской территорией и аннексированным Крымом. Украинская сторона вышла из договора с Россией о строительстве моста в 2014 году – после аннексии Крыма.

Движение грузовых автомобилей по Крымскому мосту будет открыто 1 октября, сообщил журналистам глава Росавтодора Роман Старовойт.

«Мы планируем открыть движение грузовиков осенью этого года, на сегодняшний день планируется такая дата», — сказал Старовойт, отвечая на вопрос об открытии Крымского моста для грузовых автомобилей 1 октября 2018 года. Его слова привели RNS в Росавтодоре.

«Да, действительно планируем (открытие движения для грузовых автомобилей. — RNS) 1 октября», — подтвердил RNS официальный представитель Росавтодора.

Ранее 15 мая президент России Владимир Путин принял участие в торжественной церемонии открытия Крымского моста за рулем «КамАЗа».

Мост через Керченский пролив, соединяющий берега Крыма и Тамани, стал самым протяженным в Европе. Его длина составляет 19 км. Пропускная способность Крымского моста составит 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки, 14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год. Общая стоимость проекта оценивается в более 227 млрд рублей.

Крымский мост открылся на полгода раньше предусмотренного госконтрактом срока. Изначально объект должен был открыться в декабре 2018 года. Движение по автомобильной части моста будет открыто в 05:30 по московскому времени 16 мая 2018 года. Строительство железнодорожной части Крымского моста планируется завершить в декабре 2019 года.

Азовское море и Керченский пролив остаются российскими. По крайней мере, пока. Статус водоема не определен, а в борьбе за него у Москвы есть очень сильный аргумент. Да и построенный Россией Крымский мост дает дополнительные гарантии.
прочитано 2186 раз

Проблемы для Киева кроются в договоре о совместном использовании Азовского моря. В этом документе нет ни слова о международном морском праве, поэтому все недоразумения должны решаться исключительно в результате переговоров двух заинтересованных сторон.

Украинское издание «Еспрессо» пишет, что Киеву бессмысленно надеяться на международное вмешательство, несмотря на обращение в ООН. Напомним, что жалобу в международную организацию на действия России в Азовском море Украина подала еще в феврале этого года, но решения до сих пор не последовало. До этого в Киеве даже звучали смелые заявления о захвате Крымского моста.

Пытаясь показать свою силу на Азовском море, Украина провела там сегодня тактические учения. Отрабатывались задачи по уничтожению надводных целей и морского десанта противника.

Посмотреть изображение в Твиттере

А несколько дней назад президент Петр Порошенко рассмешил весь мир тем, что похвалился проходом двух ржавых украинских кораблей под Крымским мостом в Азовское море. Лидер Незалежной забыл упомянуть, что поисково-спасательное судно «Донбасс» и морской буксир «Корец» уже дышат на ладан.

Чтобы они не развалились, в походе под Крымским мостом их сопровождали российские корабли. Это было нужно для того, чтобы не допустить затопления украинских кораблей как металлолома, а также во избежание провокаций в российских водах. К счастью, все обошлось: украинские корабли успешно преодолели Керченский залив, прошли Крымский мост и добрались до Азовского моря, где встали на якорь в порту Мариуполя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *