В Бельгии в порту Гента полиция обнаружила крупную партию кокаина.

И фиг бы с ним, вот только брикеты были маркированы символикой партии «Единая Россия».

Всего на корабле, который пришёл из Бразилии, обнаружили 1900 брикетов с наркотиками. Общая стоимость партии, предварительно, оценивается в 100 миллионов евро

Оговорюсь сразу — видео не фейк. И маркировка действительно присутствует.

Однако, есть нюансы, о которых растиражировавшие эту новость СМИ никогда не расскажут, но о которых следует знать.

Итак. Логотип «Единой России» присутствует не на всех брикетах. На некоторых брикетах напечатана картинка с логотипом компании BRIO — энергетической компании из Колумбии (да, а кокаин из Бразилии).

А что же это значит?

Дело в том, что Сообщество полиции Латинской Америки и Карибского бассейна (CLACIP), каталогизирует использование логотипов организациями, занимающимися незаконным оборотом наркотиков.

Полицейские Латинской Америки зафиксировали тысячи логотипов, используемых транснациональными преступными организациями и местными бандами.

Логотипы известных брендов определяют происхождение и маршруты незаконного оборота наркотиков.

В 1980-х годах картели Кали и Медельин отмечали поставки печатями или символами, чтобы предотвратить кражу их поставок.

Логотип, используемый на наркотиках, зависит от изобретательности производителя или преступной организации. Транснациональные преступные организации использовали, в том числе, карикатуры, комбинации букв и знаков, мультяшные образы, римские цифры, автомобильные бренды и медиа-логотипы.

Апрель 2014 года. 7 тонн кокаина с логотипом KIA и Yamaha, репортаж в Daily Mail:

Например, кокаин с логотипами Найка, Олимпиады Рио2016, Кока-Колы и «Барсы» уже имеется.

Посмотреть изображение в Твиттере

Юлия Витязева@Vityzeva

Как выяснилась, наркокартели очень любят использовать «для маркировки» известные бренды. Так что слава хоть и сомнительная, но «Единую Россию» можно поздравить с тем, что она — популярный бренд.
Зы. логотипы Найка, Олимпиады, Кока-Колы и «Барсы» уже есть

Пришло время менять бренды.

И тут начинается самое интересное.

Что может стоять за таким выбором бренда? Если вы ещё не поняли, то цель этой акции одна: попытка натянуть сову на глобус и воскресить недавнюю историю с наркотрафиком из Аргентины, якобы действующим по каналам и под прикрытием МИД РФ. Впрочем, сам МИД — вторичен. Главное — привязка к властям России.

Более того, доказательная база в данном случае вообще не важна. Главное — через СМИ и ручных прикормленных блогеров донести до сознания обывателя мысль о том, что Россия — это такой себе «доктор Зло». Квинтэссенция всего плохого, что есть в этом бренном мире. Для полного комплекта не хватало наркотиков.

Теперь пазл сложился.

Одно странно. Личной подписи Путина на брикетах нет.

Ну и ЕР может гордиться. Своей «популярностью».

Хотя на самом деле смешного здесь мало.

Из России упорно делают монстра.

Не в последнюю очередь — с помощью подконтрольных Западу русскоязычных СМИ.