Вырастет ли денежное довольствие сотрудников полиции и МВД в 2018. Бюджет 2018-2020

Мы представляем в данной статье все параметры денежных средств, выделяемых на финансирования обеспечения общественного порядка и противодействия преступности

Во избежание ошибок и недоразумений в комментариях к финансированию приводим первоисточник документа. О размерах и направлениях финансирования предоставляем каждому прочитать интересующие его сведения

Государственная программа «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

Расходы федерального бюджета в 2017–2020 годах на реализацию государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» представлены в таблице 4.2.14.

Таблица 4.2.14

млн. рублей

Наименование 2017 год* 2018 год 2019 год 2020 год
Закон
№ 415–ФЗ
Законо–
проект
Δ к закону, % Закон
№ 415–ФЗ
Законо–
проект
Δ к закону, % Законо–
проект
Δ к Законопроекту на 2019 год, %
1 2 3 4 5=4/3*100 6 7 8=7/6*100 9 10=9/7*100
Всего 657 162,5 631 082,1 649 726,9 103,0 628 878,1 651 093,6 103,5 653 499,3 100,4
в том числе:
Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» 138 228,4 114 620,4 129 342,3 112,8 112 474,2 129 967,4 115,6 130 610,9 100,5
Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах» 1 569,0 1 477,8 1 451,4 98,2 1 446,6 1 449,3 100,2 1 451,6 100,2
Подпрограмма «Реализация полномочий в сфере внутренних дел» 517 365,1 514 984,0 518 933,1 100,8 514 957,2 519 676,8 100,9 521 436,8 100,3

* – показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 сентября 2017 г.

 

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в Законопроекте на реализацию государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», в 2018 году составят 649 726,9 млн. рублей, в 2019 году – 651 093,6 млн. рублей, в 2020 году – 653 499,3 млн. рублей.

Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 415–ФЗ, в 2018 году увеличены на 18 644,7 млн. рублей, в 2019 году – на 22 215,4 млн. рублей, в 2020 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2019 год, увеличены на 2 405,7 млн. рублей.

Изменения параметров ресурсного обеспечения в разрезе структурных элементов государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» представлены в таблице 4.2.15.

Таблица 4.2.15

млн. рублей

Структурный элемент Δ (2018 Законопроект –
2018 Закон № 415–ФЗ)
Δ (2019 Законопроект –
2019 Закон № 415–ФЗ)
Δ (2020 Законопроект –
2019 Законопроект)
1 2 3 4
Всего 18 644,7 22 215,4 2 405,7
в том числе:      
Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» 14 721,9 17 493,2 643,5
Основное мероприятие «Тыловое обеспечение» 7 765,6 10 126,4 –387,3
Основное мероприятие «Медицинское обеспечение» 5 651,6 5 909,2 891,3
Основное мероприятие «Обеспечение подготовки кадров для органов внутренних дел Российской Федерации» 816,3 927,7 139,5
Иные основные мероприятия 488,4 529,9 0,0
Подпрограмма «Реализация полномочий в сфере внутренних дел» 3 949,1 4 719,5 1 760,0
Основное мероприятие «Оперативно–служебная деятельность органов внутренних дел Российской Федерации» –3 422,2 –3 159,9 1 059,5
Основное мероприятие «Управление органами внутренних дел Российской Федерации и организация деятельности системы МВД России» 7 416,0 7 879,3 699,6
Иные основные мероприятия –44,6 0,2 0,8
Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах» –26,3 2,7 2,3

 

Увеличение параметров финансового обеспечения подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» наряду с общими подходами по формированию предельных объемов бюджетных ассигнований обусловлено:

по основному мероприятию «Тыловое обеспечение»:

увеличением бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг в 2018 году на 6 522,2 млн. рублей, в 2019 году на 6 675,8 млн. рублей;

увеличением бюджетных ассигнований на  оплату труда адвокатов в 2018–2019 годах на 300,0 млн. рублей ежегодно;

увеличением бюджетных ассигнований на закупку ГСМ в 2018 году на 2 123,4 млн. рублей, в 2019 году на 2 389,3 млн. рублей;

увеличением бюджетных ассигнований на строительство комплекса зданий МО МВД России «Дивеевский» в 2018 году на 83,6 млн. рублей, в 2019 году на 295,9 млн. рублей; в 2020 году бюджетные ассигнования на указанные цели не предусматриваются в связи с завершением строительства объекта;

по основному мероприятию «Медицинское обеспечение»:

увеличением бюджетных ассигнований за счет передачи средств в рамках выполнения Указа от 7 мая 2012 г. № 597 от Минздрава России МВД России на повышение заработной платы медицинским работникам в 2018 году на 5 192,6 млн. рублей, в 2019 году на 5 340,8 млн. рублей к параметрам Закона № 415–ФЗ, в 2020 году на 295,7 рублей к параметрам Законопроекта на 2019 год;

по основному мероприятию «Обеспечение подготовки кадров для органов внутренних дел Российской Федерации»:

увеличением бюджетных ассигнований в связи с передачей в рамках выполнения Указа от 7 мая 2012 г. № 597 от Минобрнауки России бюджетных ассигнований МВД России на повышение заработной платы педагогическим и научным работникам в 2018 году на 551,6 млн. рублей, в 2019 году на 557,1 млн. рублей к параметрам Закона № 415–ФЗ, в 2020 году на 22,3 млн. рублей к параметрам Законопроекта на 2019 год.

Увеличение параметров финансового обеспечения подпрограммы «Реализация полномочий в сфере внутренних дел» наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета обусловлено следующими факторами:

по основному мероприятию «Оперативно–служебная деятельность органов внутренних дел Российской Федерации»:

бюджетные ассигнования по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 415–ФЗ, уменьшены в 2018 году на 7 111,3 млн. рублей, в 2019 году на 6 849,1 млн. рублей, в 2020 году по сравнению с Законопроектом на 2019 год увеличены на 1 059,5 млн. рублей в связи с перераспределением штатной численности работников между центральным аппаратом и территориальными органами внутренних дел Российской Федерации и перераспределением средств на оплату труда на основное мероприятие «Управление органами внутренних дел Российской Федерации и организация деятельности системы МВД России», предусмотренное в рамках данной подпрограммы;

увеличением бюджетных ассигнований на установление надбавки в размере до 65 % к должностному окладу за особые условия службы сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, проходящим службу в подразделениях, осуществляющие полномочия, возложенные на  МВД России, г. Санкт–Петербурге и Ленинградской области в 2018–2019 годах на 3 689,2 млн. рублей ежегодно;

по основному мероприятию «Управление органами внутренних дел Российской Федерации и организация деятельности системы МВД России»:

увеличением бюджетных ассигнований на оплату труда работников за счет бюджетных ассигнований, ранее предусмотренных по основному мероприятию «Оперативно–служебная деятельность органов внутренних дел Российской Федерации» данной подпрограммы в 2018 году на 7 111,3 млн. рублей, в 2019 году на 6 849,1 млн. рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *